уже некоторое время в яндекс директе вместо 3-х значений ctr стало 5
Напомню, что сецразмещение соответствовало ctr ТОП1-2
первое место в гарантии ТОП3-5
а гарантированные показы соответствовали ctr в ТОП6-10
теперь значений 5 и соответственно:
первое спецразмещение - ТОП1
второе спецразмещение -ТОП2-3
спецразмещение -ТОП4-5
первое место в гарантии ТОП6-7
гарантия ТОП8-10
Однако, возникла проблема, связанная с увеличением количества ссылок на странице.
Желание совместить рекламу с органикой привело к псевдоувеличению выдачи с 10 до 17 ссылок. С одной стороны, количество общего числа ссылок должно быть стабильным, а с другой стороны люди не хотят иметь выдачу из 17 ссылок, а в перспективе количество не должно превышать 5 ссылок по числу основных интентов. С другой стороны, люди не должны путаться между рекламой и органикой, это ухудшает качество их выбора, оно требует учитывать тот факт, что вот это реклама а вот это нет.
Если лишить людей этой информации, то их выбор будет более простым.
Как только народ лишат такой возможности, в выдаче снова будет только 10 ссылок. Яндекс решил привести людей к этому постепенно.
Не указывать различий с точки зрения пользы для поискового алгоритма очевидны.
1) повышается точность построения прогнозов ctr
2) увеличиваются возможности контроля и распределения трафика для сохранения баланса между потоками рекламного и органического трафика. В идеале поисковой трафик должен быть равен рекламному. Такое соотношение обеспечивает эквивалентность метрик качества при ранжировании, что позволяет более правильно настраивать систему, повышать ее стабильность.
Минусами морали можно и нужно пренебречь точно также, как это делает майкрософт, который принудительно обновляет винду до 10-ки.
Я хочу сказать, что в будущем так и будет.
https://www.youtube.com/watch?v=ctyYT5ZAAn8
Напомню, что сецразмещение соответствовало ctr ТОП1-2
первое место в гарантии ТОП3-5
а гарантированные показы соответствовали ctr в ТОП6-10
теперь значений 5 и соответственно:
первое спецразмещение - ТОП1
второе спецразмещение -ТОП2-3
спецразмещение -ТОП4-5
первое место в гарантии ТОП6-7
гарантия ТОП8-10
Однако, возникла проблема, связанная с увеличением количества ссылок на странице.
Желание совместить рекламу с органикой привело к псевдоувеличению выдачи с 10 до 17 ссылок. С одной стороны, количество общего числа ссылок должно быть стабильным, а с другой стороны люди не хотят иметь выдачу из 17 ссылок, а в перспективе количество не должно превышать 5 ссылок по числу основных интентов. С другой стороны, люди не должны путаться между рекламой и органикой, это ухудшает качество их выбора, оно требует учитывать тот факт, что вот это реклама а вот это нет.
Если лишить людей этой информации, то их выбор будет более простым.
Как только народ лишат такой возможности, в выдаче снова будет только 10 ссылок. Яндекс решил привести людей к этому постепенно.
Не указывать различий с точки зрения пользы для поискового алгоритма очевидны.
1) повышается точность построения прогнозов ctr
2) увеличиваются возможности контроля и распределения трафика для сохранения баланса между потоками рекламного и органического трафика. В идеале поисковой трафик должен быть равен рекламному. Такое соотношение обеспечивает эквивалентность метрик качества при ранжировании, что позволяет более правильно настраивать систему, повышать ее стабильность.
Минусами морали можно и нужно пренебречь точно также, как это делает майкрософт, который принудительно обновляет винду до 10-ки.
Я хочу сказать, что в будущем так и будет.
https://www.youtube.com/watch?v=ctyYT5ZAAn8
Загрузка плеера