Dibirov Umar: Дмитрий, здравствуйте) я не опытный человек в СЕО. Есть относительно новый (3-4 месяца) сайт - a......d.com посещалка - 10 человек в сутки, уникальные статьи пишутся ( по 3 в неделю), все время стараюсь что-то где-то улучшить, что бы посетителей заходило больше. Понимаю, что ниша довольно сложная, но тем не менее СЯ собрано по НЧ ключам, скажите, может быть я делаю что-то не так?)
Отвечаю:
1. Смотрим на title главной страницы. Он выглядит так: title" content="Уход за автомобилем | Все об уходе за авто". Он достаточно просто. Можно улучшить. Например так "Уход за автомобилем своими руками: фото, видео и отзывы | Все об уходе за авто"2. В google у сайта 444 страниц, в Yandex - 107. Проблема в поиске. Он генерит новые пустые страницы, а Google их индексирует. Закройте результаты поиска в robots.txt от индексации в Google. Таким образом, вы избавитесь от ненужных дублей.
3. Сайт не адаптивный - это напрямую влияет на ранжирование в Google.
4. Лично мне, не нравится как выглядят статьи. Повышайте поведенческие факторы, путём хорошей вёрстки статьи. Заголовки, списки, красивые изображения - всё это влияет на показатель отказа.
5. Купите тематических ссылок. Для портала их нужно не много. 10-15 хороших ссылок будет достаточно.
6. Изучайте конкурентов. Инфо-порталы это в первую очередь контент и интересный функционал. Выпишите 50 наиболее сильных конкурентов и перенимайте их опыт.
Если есть более конкретные вопросы - задавайте, отвечу.
Отвечаю:
1. Смотрим на title главной страницы. Он выглядит так: title" content="Уход за автомобилем | Все об уходе за авто". Он достаточно просто. Можно улучшить. Например так "Уход за автомобилем своими руками: фото, видео и отзывы | Все об уходе за авто"2. В google у сайта 444 страниц, в Yandex - 107. Проблема в поиске. Он генерит новые пустые страницы, а Google их индексирует. Закройте результаты поиска в robots.txt от индексации в Google. Таким образом, вы избавитесь от ненужных дублей.
3. Сайт не адаптивный - это напрямую влияет на ранжирование в Google.
4. Лично мне, не нравится как выглядят статьи. Повышайте поведенческие факторы, путём хорошей вёрстки статьи. Заголовки, списки, красивые изображения - всё это влияет на показатель отказа.
5. Купите тематических ссылок. Для портала их нужно не много. 10-15 хороших ссылок будет достаточно.
6. Изучайте конкурентов. Инфо-порталы это в первую очередь контент и интересный функционал. Выпишите 50 наиболее сильных конкурентов и перенимайте их опыт.
Если есть более конкретные вопросы - задавайте, отвечу.
Изменено:
Дмитрий Дядюков - 8 Июня 2016 16:31