Добрый день! Подскажите как Вам мой сайт www.otr-tyres.kz как его лучше всего продвинуть? Что можно добавить? Какие будут предложения! Всем спасибо за советы!!! Я новичек в этом деле.
5 Августа 2016 13:02
Добрый день! Подскажите как Вам мой сайт www.otr-tyres.kz как его лучше всего продвинуть? Что можно добавить? Какие будут предложения! Всем спасибо за советы!!! Я новичек в этом деле.
|
5 Августа 2016 13:17
Дать люлей разработчику или хостеру - все безбожно дико тупит, да и вообще похоже, что это обычный спам.
Если хотите советов - сформулируйте КОНКРЕТНЫЙ вопрос и Вам ВОЗМОЖНО ответят. А так... Нас обманули - расходимся. Python(Flask, Scrapy) - my way. |
5 Августа 2016 19:20
Человек с этим сайтом из Казахстана, я так понял. Был у меня случай: поехал с женой в Казахстан, она там жила раньше и в школе училась. Встретилась с одноклассником-казахом, то, се, трали-вали. Потом он говорит: - Танюха, я тебя сразу и не узнал... А потом ПОДУМАЛ 15 МИНУТ, И СРАЗУ УЗНАЛ!!!! Здесь похожий случай. Челу нужно подумать 15 минут, а потом задать правильный вопрос.
Изменено:
Андрей Кобяков - 5 Августа 2016 19:20
|
8 Августа 2016 21:20
Могу провести маркетинговый аудит и SEO - вообще, обращайтесь (цены приемлемые).
|
11 Августа 2016 05:30
Важная для потенциального заказчика информация - контактные данные и кнопка "Оставить заявку" - в самом низу в углу рядом со счетчиками. В шапке одинокий режим работы (это сильно важно вообще?)
Не понятно, зачем нужна корзина, если туда ничего нельзя положить, можно только оставить заявку. По заявке никакой информации, когда свяжутся и сколько ждать, "Ваша заявка отправлена" и все. Дизайн конечно красивенький, но видимо из-за этих красивостей и всплывающих плашечек все страницы грузятся с задержкой в несколько секунд. Для вашей тематики функциональность важнее. |
||||
27.01.2023 20:10 | Что нужно людям? |
12.11.2022 00:00 | Нужно пополнить 30 рублей картой, дам 3 wmz |