Самая убойная SEO-стратегия: упрощать, упрощать и… упрощать
Страницы: 1
Самая убойная SEO-стратегия: упрощать, упрощать и… упрощать
Предлагаю сокращённый перевод статьи одного из SEO-гуру буржуйнета. Для рунетовских реалий подходит, но не всё, так как есть ряд спорных моментов. По сути, речь идёт о маркетинге самой услуги - SEO.

Самая важная вещь, которую вы должны знать при разговоре с SEO-клиентом – это научиться описывать SEO как можно проще.

На переговорах с человеком, который вообще не в курсе SEO, используйте правило 30 секунд: объясняйте любую тему за 30 секунд или быстрее. Если это займёт большее время, ваши шансы на успех в переговорах сильно падают.

Один из ключей – заранее оценить бизнес-восприятие клиента. Так переговоры с президентом компании будут существенно отличаться от переговоров с главбухом. Если первый захочет больше узнать о стратегии, то второго будут преимущественно интересовать финансы.

Итак, 10 частых-быстрых-уверенных ответов.

1. Почему увеличение числа обратных ссылок так важно?

Увеличение числа обратных ссылок так важно потому, что для поисковика они как голоса избирателей за кандидата. Чем больше голосов вы набираете, тем выше ваш рейтинг.

2. Почему обратные ссылки наращиваются разными способами?

Поисковики очень серьёзно оценивают релевантность ссылок. Ссылки с тематически несвязанных сайтов не повредят, но и не помогут так, как ссылки с тематических ресурсов. Ценность ссылок разная, потому и способы разные. Задача получить максимальное количество ссылок с тематических ресурсов, дополнив этот букет разными прочими ссылками.

3. Почему увеличение количества обратных ссылок это такой важный, постепенный процесс?

Мы должны последовательно, шаг за шагом наращивать это число хотя бы потому, что это делают и будут продолжать делать ваши конкуренты. Тут нельзя залезть на вершину горы и там отдыхать потому, что во время «отдыха» конкуренты просто обойдут вас.

4. А чем плохо дублировать контент?

Поисковики стремятся выдавать своим посетителям наиболее качественные ответы на поисковые запросы. Поэтому они хотят предложить как можно больше разных качественных материалов и из множества похожих материалов стремятся выбрать только один. У поисковиков несколько различаются способы борьбы с дублированным контентом, ведь он очень снижает качество поиска.

5. Почему бы просто не накупить ссылок?

Поисковики расценивают покупные ссылки как поисковый спам, снижающий качество выдачи по поисковому запросу. Соответственно, это связано с большим риском. Так, например, ваш конкурент может собрать все ваши покупные ссылки и готовый список передать поисковикам. Google, например, предоставляет даже готовую форму для жалобы и обещает проверить информацию в течение 48 часов. Вы удивлены? Есть пара недавних громких примеров. Обычные блоггеры донесли в Google о продаже ссылок на Forbes и на United Parcel Service, после чего те были оперативно выброшены из результатов поиска.

6. Почему SEO должно начинаться одновременно с дизайном?

SEO начинается ещё ДО web-дизайна. Именно, SEO-консультант поможет в выборе системы управления контентом, шаблона сайта и прочее. Намного легче сразу сделать нормально, чем потом переделывать.

7. SEO – это уже не технический процесс, а целая стратегия, особый вид искусства?

Понимание того, как продвигать ваш сайт, наращивая кол-во обратных ссылок – это основа SEO-стратегии. Наша задача определить, как и где мы получим наиболее качественные ссылки на ваш сайт, и это несомненно влияет на нашу маркетинговую стратегию и на размещаемый контент.

Не стоит воспринимать SEO, как некое таинственное искусство. Да, поисковые алгоритмы сложны, скрыты и постоянно обновляются, и многие важные моменты SEO действительно трудно объяснить.

Но на переговорах с неопытным в SEO клиентом, самая важная вещь – это донести до его сознания базовые концепции того, что вы делаете. А сделать это не так уж и сложно. Чем лучше и проще вы будете объяснять SEO, тем лучше будет ваш бизнес.
Не согласны с моим постом? Опровергните. А сраться много мозгов не надо
З.Ы. Ваш тест на знания
©
Рисунок


Извините не сдержался. Но настолько явные вещи пишет этот СЕО-гуру, что аж глаза режет
Цитата
span4bob пишет:
Но настолько явные вещи пишет этот СЕО-гуру, что аж глаза режет


Вспомните себя 20 лет назад smile:) В СЕО постоянно приходят новые люди, для них и написано.

Цитата
masterrabot пишет:
Вспомните себя 20 лет назад
В 96?
в целом было увлекательно почитатьsmile:) получается нужно до бесконечности покупать ссылки -пока весь интернет мировой не скупишьsmile:D даже если ты в топе давно))
Изменено: nebot - 11 Августа 2016 11:19
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
11:08 Партнерская программа Xoffers с прямыми офферами в вертикалях форекс, крипта и бинарные опционы. 
10:38 Оптимизация изображений 
04:34 SEO советы 
00:11 Как долго индексируется страница 
00:00 не индексируеться карта сайта 
23:58 Есть ли разница разместить 10 статей сразу или 10 дней по одной? 
23:56 Совсем нет посетителей на сайте 
22:32 A-Parser 1.1 - продвинутый парсер поисковых систем, Suggest, PR, DMOZ, Whois, etc 
22:11 Google Voice - OLD аккаунты "SMS и звонки" 
14:56 MobileProxy Приват Без лимит Бесплатный тест Скидки внутри 
13:17 Обмен/Ввод/Вывод криптовалют и электронных денег в разных странах 
13:01 Ural-obmen.ru — выгодный сервис обмена 
12:01 Obama.ru - безопасный обмен криптовалют и электронных денежных средств 
11:48 BitcoinObmennik.com - круглосуточный обмен крипты 
13:57 Ещё 12 заявлений в полицию о мошенничестве подано на блогера Аяза Шабутдинова 
16:58 Точные прогнозы на футбол 
12:27 ИИ Google поставил под сомнение подлинность фотографий высадки астронавтов США на Луну 
17:33 Стряхнуть обыденность - об Агасфере 
00:03 Кабмин разрешил Роскомнадзору блокировать сайты с методами обхода блокировок 
14:55 150+ хакерских поисковых систем и инструментов 
23:03 С юмором по жизни!