Сегодня конкуренция в интернете настолько велика, что для достижения определенных целей в этой сфере требуется прикладывать серьезные усилия. Естественно, что возрастают нагрузки на тех людей, которых принято называть исполнителями. Некоторые владельцы сайтов, привыкшие работать по старинке, очень неохотно ищут новые пути развития собственного бизнеса, которые часто подразумевают активное использование контент-маркетинга. А когда приходят к пониманию такой необходимости, совершают следующую ошибку – перекладывают новые обязанности на обычного копирайтера.
Но, копирайтер, даже настоящий профи в своей нише – не является контент-маркетологом. В чем разница этих профессии разбирается автор статьи и специалисты, работающие в этих направлениях:
http://texterra.ru/blog/ostorozhno-5-chastykh-prichin-provala-kopirayterov-v-kontent-marketinge.html?utm_source=seoca
Но, копирайтер, даже настоящий профи в своей нише – не является контент-маркетологом. В чем разница этих профессии разбирается автор статьи и специалисты, работающие в этих направлениях:
http://texterra.ru/blog/ostorozhno-5-chastykh-prichin-provala-kopirayterov-v-kontent-marketinge.html?utm_source=seoca
Моя тема: https://www.cy-pr.com/forum/f72/t74620/