Думаю, найдутся те, кому информация пригодится.
Использование формы ЯД на сайте - простой способ приёма платежей, устанавливается в считанные минуты, никакой нудной модерации и т.п. Т.е. плюсов куча, но есть одно НО, которое способно испортить всю картину.
При переходе на страницу оплаты примерно в 30-60% случаев пользователь видит на сайте ЯД ошибку типа "Что-то пошло не так, продавец передал некорректные данные". Все мы знаем о пугливасти многих потенциальных покупашек, эта надпись может сбить весь настрой к покупке. И неважно, что достаточно закрыть страницу и с сайта продавца ещё раз перейти на страницу оплаты по той же ссылке и всё будет нормально. Эта ситуация бъет по объёму потенциальных продаж все равно.
Что было сделано: при выборе способа оплаты (Я.Деньги или карта) красная надпись о том, что при появлении ошибки надо закрыть страницу оплаты ЯД и нажать кнопку "Оплатить" ещё раз. Но это очень тупое решение. Во-первых, сама надпись пугает априори, во-вторых, далеко не все последуют данному руководству.
Что говорит СП самих Я.Деньги: "нам известно о проблеме, программисты работают над исправлением ситуации". Но, собственно, это мне говорили в январе, на июнь 2017 проблема сохраняется.
Как исправить? Оказалось, что небольшой костыль полностью избавляет от проблемы.
При переходе на страницу сайта, с которой пользователь уйдёт на страницу оплаты ЯД, необходимо отправить предварительно запрос к этой странице оплаты (я делаю с теми же POST-параметрами, какие потом передаются при переходе пользователя с формы). Т.е. при переходе на буферную страницу нашего сайта (корзина, выбор способа оплаты и т.п.) выполняется запрос вида:
После этого вышеозначенная ошибка на стороне ЯД при переходе к оплате не возникает.
Использование формы ЯД на сайте - простой способ приёма платежей, устанавливается в считанные минуты, никакой нудной модерации и т.п. Т.е. плюсов куча, но есть одно НО, которое способно испортить всю картину.
При переходе на страницу оплаты примерно в 30-60% случаев пользователь видит на сайте ЯД ошибку типа "Что-то пошло не так, продавец передал некорректные данные". Все мы знаем о пугливасти многих потенциальных покупашек, эта надпись может сбить весь настрой к покупке. И неважно, что достаточно закрыть страницу и с сайта продавца ещё раз перейти на страницу оплаты по той же ссылке и всё будет нормально. Эта ситуация бъет по объёму потенциальных продаж все равно.
Что было сделано: при выборе способа оплаты (Я.Деньги или карта) красная надпись о том, что при появлении ошибки надо закрыть страницу оплаты ЯД и нажать кнопку "Оплатить" ещё раз. Но это очень тупое решение. Во-первых, сама надпись пугает априори, во-вторых, далеко не все последуют данному руководству.
Что говорит СП самих Я.Деньги: "нам известно о проблеме, программисты работают над исправлением ситуации". Но, собственно, это мне говорили в январе, на июнь 2017 проблема сохраняется.
Как исправить? Оказалось, что небольшой костыль полностью избавляет от проблемы.
При переходе на страницу сайта, с которой пользователь уйдёт на страницу оплаты ЯД, необходимо отправить предварительно запрос к этой странице оплаты (я делаю с теми же POST-параметрами, какие потом передаются при переходе пользователя с формы). Т.е. при переходе на буферную страницу нашего сайта (корзина, выбор способа оплаты и т.п.) выполняется запрос вида:
| Код |
|---|
$postdata = http_build_query(
array(
'receiver' => 'xxxxxxxxxx',
'formcomment' => 'xxxxxxxxxxxxx',
'quickpay-form' => 'shop',
'label' => 'xxxxxxxxxxxxx',
'targets' => 'xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx',
'sum' => 95400
)
);
$opts = array('http' =>
array(
'method' => 'POST',
'header' => 'Content-type: application/x-www-form-urlencoded',
'content' => $postdata
)
);
$context = stream_context_create($opts);
$result = file_get_contents('https://money.yandex.ru/quickpay/confirm.xml', false, $context);
|
После этого вышеозначенная ошибка на стороне ЯД при переходе к оплате не возникает.
Изменено:
Eye - 4 Июня 2017 16:29
