drdobrov.com
Страницы: 1
drdobrov.com
Здравствуйте.
Я по образованию врач и когда-то мой сайт мне казался верхом совершенства, но начитавшись, за последний месяц, литературы по данному вопросу понял, что это тихий ужас. Зная из тех же источников, что полная переделка сайта может отпугнуть постоянных читателей, а их хоть не так много, но они есть, мне бы хотелось его улучшить не меняя общего вида, но в каком направлении двигаться я не знаю.
Можете посоветовать, что требует переделки в первую очередь?
Спасибо.
ПС. Сайт мне делал студент, сын бывшего сослуживца (внешний вид), все модули и разделы я добавлял сам, их не черезчур?
ППС. Перенесите пожалуйста тему в соответствующий раздел.
Глупый пингвин робко прячет, умный - смело достаёт...)
Тему перенёс в положенный раздел
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
08:58 Продвижение по ключам 
08:35 Refmate — сервис для взаимного обмена ссылками 
08:34 КРАКЕН 2025! НОВЫЕ И ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ 2025 : Список всех рабочих ссылок и зеркал для безопасного входа в KRAKEN 
08:34 ССЫЛКА НА КРАКЕН (KRAKEN)? Обновлённые новые ссылки на Кракен 2025: ОБНОВЛЁННЫЙ список ЗЕРКАЛ И ССЫЛОК! ССЫЛКА кракен 
08:34 КРАКЕН (KRAKEN) Маркетплейс Обзор Актуальных Ссылок и Официальных Зеркал на 2025 год. 
08:34 Рабочие ссылки на Кракен 2025: Полный список актуальных зеркал и полезные советы | ссылка переходник 
08:33 Ссылки и Зеркала на Kraken сайт Официальный 2025 | Актуальные URL для входа на сайт Кракен 
12:59 Бустмаркет 
12:57 garantcoin.io - быстрый и надёжный сервис обмена криптовалюты GarantCoin 
12:51 №1 Рассылка / Инвайтинг [TELEGRAM] | Приватный метод 
12:50 Trustpilot Reviews | Подниму рейтинг вашей компании 
12:50 Продвижение YouTube видео в топ поиска | Любой тип контента | Гарантия результата 
12:50 Установка|Настройка|Доработка|Наполнение сайтов|Дизайн|3D|Видеомонтаж 
11:30 PonyBit.ru - обменный пункт PonyBit.ru (Понибит.ру)