answersall.ru
Страницы: 1 2 След.
answersall.ru, Оценка функционала, юзабилити и дизайна сайтов
Вобщем вот мой сайт, просьба не спамить answersall.ru/
Работаю над ним уже 4 месяца. Не поделитесь своими иедями по поводу того чем можно наполнить его? Имеется ввиду функционал.
Я пока нз что добавить!
Изменено: Prapovednik - 6 Августа 2013 13:24 (Изменил название темы с соответствием с правилами раздела)
удалите его smile:wall:
Продай свою работу здесь spacetemplate.ru
Неадекваты го лесом!
Не знаю, что добавлять, но вот удалить некоторые вещи можно. Скорее всего, там куча рекламы - я не знаю, не видел, меня туда мой NOD ESET не пустил, да и особого желания после взгляда на красное окно о блокировке ресурса у меня не появилось... Чо-то вирусит или типа того.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Только одна реклама от advmaker и все. Вредоносного кода нету, на днях спамеры были из-за них меня яндекс на 3 дня пометил в вирусные сайт, щас удалил спам и отправил заявку на пересмотр сайта!
Сайт не числится в опасных, у Eset каждый второй сайт опасен!
Непонятно, для чего такие сайты плодить..smile:confused:
Для чего вы его сделали?
Зарабатываю на киносайтах до 100000р в месяц.
Помогу новичкам освоить нишу.

Приглашаю в wap партнёрку с высокими отчислениями.

Мегафон ребил 56 рублей !!!

Подробности в Лс
Там вообще то трафа 1 300, неужели невозможно найти что с ним делать? Тот же adsense
сделать дизайн красивый:mad:
Прежде всего заходя на Ваш сайт:1. Несуразно смотрится дизайнерское решение (куча вопросительных знаков это не основа дизайна, цветовая схема так же оставляет желать лучшего, и со шрифтами следует лучше поработать)
2. Разместите все вопросы виде различных категорий на главной, но не общим списком (причем тогда можно привязать множество рекламных мест, типа спонсор рубрики)