Собственно сабж.
Кратко: интернет-магазин одежды специально разработали для людей из пригорода, которые не знают как покупать вещи в интернет-магазинах, и таковым особо не доверяют, но имеют деньги, и хотят покупать.
Поэтому была проделана большая работа по учету всех мнений простых людей из пригорода, которые никогда этими интернет-магазинами не пользовались но хотели бы.
В связи с этим:
1) был максимально упрощен дизайн (никаких банеров, ярких больших картинок, которые многим опрошенным мешали понять, как покупать все-таки товар. Тупо товар, ничего лишнего).
2) были упрощены описания самих товаров (многие шутили на тему: "Эти сексуальные джинсики отлично сядут на ваши бедра и подчеркнут вашу попу", тем, что многие девушки комплексуют по
многим местам тела. Поэтому решили писать просто ощущения о товаре и сухую статистику).
3) Фотографии сделаны самостоятельно (Многие боялись из нами опрошенных боялись покупать одежду, потому что не знали, как они выглядят в реальности. То есть многих пугали фото поставщиков, которые расположены на супер моделях и сильно отфотошоплены)
4) Размеры указаны до мелочей (Многие боялись покупать из-за того, что могли не подойти. Мы решили проблему размещением подробных размеров каждых джинс в отдельности. Кстати - очень реально действует метод и из 10 людей 8-ым подходят сразу.)
Пока покупки идут в основном от знакомых и через телефон. С сайта никто не звонит и не покупает, поскольку его пока негде найти, но мы уверенны, что проблема далеко не в том, что его нельзя найти, а в дизайне, юзабилити т.д.
Что делалось в целом из сео?
1) внутренняя оптимизация (но она пока дорабатывается, а именно роботс ткст, ключи немного)2) из внешней пара прогонов по профилям
Что может смущать?
1) Вывалили все товары на главную (К сожалению товаров у нас немного, чтобы прятать их по разделам. Это пока. Но проблема даже не в этом, а в том, что люди из пригорода не совсем понимают, как переходить по разделам, несмотря на то, что разделы у нас "натыканы" везде. Именно поэтому пока вывалили все товары на главную, и, как не странно, это очень решает проблему, пока и люди смотрят товар и покупают. Потом, когда появится больше товара, мы собираемся оставить 8 штук на главной)
Что собираемся делать????
1) Немного изменить цвет дизайна (Многие ругают темный фон и саму темную тематику сайта. Собираемся немного осветлить и как-то сделать более светлым)2) Улучшить качество фотографий (либо в фотошопе, либо думать, как сделать правильное освещение)
3) Увеличить размер фотографий (говорят все-таки скудно выглядят и надо сделать их больше)
ВОПРОСЫ к вам:1) Подскажите, есть ли смысл фотошопить фотографии? (Сами фото качественные, вот только с освещением у нас беда была, поэтому они такие темные. Реально ли в фотошопе существенно улучшить качество фотографий?)
2) Есть ли смысл менять цвет дизайна? (Действительно вам также темный?)
3) Какие проблемы и огрехи есть в сайте в целом? (Всю критику с удовольствием приму).
Кратко: интернет-магазин одежды специально разработали для людей из пригорода, которые не знают как покупать вещи в интернет-магазинах, и таковым особо не доверяют, но имеют деньги, и хотят покупать.
Поэтому была проделана большая работа по учету всех мнений простых людей из пригорода, которые никогда этими интернет-магазинами не пользовались но хотели бы.
В связи с этим:
1) был максимально упрощен дизайн (никаких банеров, ярких больших картинок, которые многим опрошенным мешали понять, как покупать все-таки товар. Тупо товар, ничего лишнего).
2) были упрощены описания самих товаров (многие шутили на тему: "Эти сексуальные джинсики отлично сядут на ваши бедра и подчеркнут вашу попу", тем, что многие девушки комплексуют по
многим местам тела. Поэтому решили писать просто ощущения о товаре и сухую статистику).
3) Фотографии сделаны самостоятельно (Многие боялись из нами опрошенных боялись покупать одежду, потому что не знали, как они выглядят в реальности. То есть многих пугали фото поставщиков, которые расположены на супер моделях и сильно отфотошоплены)
4) Размеры указаны до мелочей (Многие боялись покупать из-за того, что могли не подойти. Мы решили проблему размещением подробных размеров каждых джинс в отдельности. Кстати - очень реально действует метод и из 10 людей 8-ым подходят сразу.)
Пока покупки идут в основном от знакомых и через телефон. С сайта никто не звонит и не покупает, поскольку его пока негде найти, но мы уверенны, что проблема далеко не в том, что его нельзя найти, а в дизайне, юзабилити т.д.
Что делалось в целом из сео?
1) внутренняя оптимизация (но она пока дорабатывается, а именно роботс ткст, ключи немного)2) из внешней пара прогонов по профилям
Что может смущать?
1) Вывалили все товары на главную (К сожалению товаров у нас немного, чтобы прятать их по разделам. Это пока. Но проблема даже не в этом, а в том, что люди из пригорода не совсем понимают, как переходить по разделам, несмотря на то, что разделы у нас "натыканы" везде. Именно поэтому пока вывалили все товары на главную, и, как не странно, это очень решает проблему, пока и люди смотрят товар и покупают. Потом, когда появится больше товара, мы собираемся оставить 8 штук на главной)
Что собираемся делать????
1) Немного изменить цвет дизайна (Многие ругают темный фон и саму темную тематику сайта. Собираемся немного осветлить и как-то сделать более светлым)2) Улучшить качество фотографий (либо в фотошопе, либо думать, как сделать правильное освещение)
3) Увеличить размер фотографий (говорят все-таки скудно выглядят и надо сделать их больше)
ВОПРОСЫ к вам:1) Подскажите, есть ли смысл фотошопить фотографии? (Сами фото качественные, вот только с освещением у нас беда была, поэтому они такие темные. Реально ли в фотошопе существенно улучшить качество фотографий?)
2) Есть ли смысл менять цвет дизайна? (Действительно вам также темный?)
3) Какие проблемы и огрехи есть в сайте в целом? (Всю критику с удовольствием приму).