Олеся, здравствуйте. У меня точно такая же проблема как и у Александр К. ( www.cy-pr.com/forum/f47/t39653/m663764#80507 ) в сообщении от 13 Декабря 2013 16:07.Не могу вывести средства. Написано: "Заказан вывод средств", но никакого заказа с моей стороны не поступало, более того в списке денежных операций нет невыполненых заявок.
Я писал в службу поддержки с начала недели. Получил ответ:
Здравствуйте, Дмитрий
Имела место системная ошибка, сейчас она исправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства
Благодарим за обращение!
Однако все осталось как и было. И ответа уже нет 3 день. Прошу вас разобраться в чем дело. Мой уникальный номер в системе trustlink: #161611
Я писал в службу поддержки с начала недели. Получил ответ:
Здравствуйте, Дмитрий
Имела место системная ошибка, сейчас она исправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства
Благодарим за обращение!
Однако все осталось как и было. И ответа уже нет 3 день. Прошу вас разобраться в чем дело. Мой уникальный номер в системе trustlink: #161611
Изменено:
Дмитрий - 27 Декабря 2013 12:56