База сайтов Joomla K2 от Gestein`a (Май 2017)
Страницы: 1 2 След.
База сайтов Joomla K2 от Gestein`a (Май 2017), Качество, отборность, пробив, массовость, недорого:-)
Рисунок

Предлагается для продажи новая и пробивная база K2 сайтов (Joomla с компонентой K2). Я занимаюсь повышением ссылочной массы с 2011 года! И данный комплект является “бриллиантом” в моей сборке баз. После приобретения она будет долго радовать Вас и Ваших клиентов отличным пробивом, хорошим показателем площадок и простым размещением ссылок и статей. Это база является личной наработкой за все время работы с базами Joomla K2. Спешите стать обладателем данной базы (подробности ниже)!

Актуальность: май 2017 года.

Информация по базе: в базе собраны 106 612 уникальных сайта ведущих на регистрацию c "descriptionmsg", где в профиле присутствует возможность оставить ссылку или даже статью на ваш сайт (зависит от вашего софта).

Особенности данной базы:
- большое количество доноров;
- отличное качество доноров (средний тИЦ приблизительно 20, показатель СПАМ по Checktrust 7, наличие сайтов в ЯК и DMOZ);
- два файла в стандартном формат .txt;
- первый файл содержит ссылки для регистрации (...view=register,..view=registration, а также нестандартные);
- второй файл содержит ссылки на чек успешности регистрации (...view=login);
- произведена сортировка в алфавитном порядке;
- удалены дубли;
- удалены сайта выдающие 400 и 500 ответы сервера;
- отличная база для профильного и статейного продвижения.

Предназначение: личное использование, статейное и профильное продвижение сайтов (поднятия ТИЦ, позиций ВЧ, СЧ, запросов и траста для сайтов, блогов, форумов), отлично пойдет в работу для программ класса Хrumer, XSEON, GSA Search Engine Ranke, Xneolinks и т.п.

Бонус: в комплекте идет чекер "Joomla Check", который заметно облегчит проверку размещения вашей ссылки или статьи на сайтах содержащихся в базе.