Цитата |
---|
2 - тратите свое время на изучение СЕО основ что бы хоть элементарной базой оперировать. (подходит когда мало денег или абсолютный скептик, и есть время)
|
Ребята Вы реально уверены, что клиент должен вникать во все? А когда он будет продавать, когда будет заниматься производством?
Так можно дойти до того, что чтобы пойти постричься - нужно получить диплом визажиста, чтобы нанять отделочников освоить строительную химию, а полечиться закончить интернатуру...
Цитата |
---|
БиК-14 пишет:
Как вариант составьте смету что должен сделать сеошник - оптимизировать метаданные, собрать ся и тд. И не садитесь на абонентку ... Оно вам надо? |
Ото ж. Только по сути чтобы составить смету надо уже углубиться. По большому счету - я это и пытаюсь сделать для первого этапа.
Как я вижу
1) Концепция сайта
1.1 Анализ конкурентов
1.2 Составление СЯ
1.3 Классификация ключевиков по ВЧ, СЧ, НЧ + реальная логическая структура исходя из офф-лайн продаж. На основе этого формирование структуры сайта
2) Наполнение сайта
2.1 Написание исходных текстов
2.1.2 Сео-оптимизация текстов
2.3 Создание уникальных картинок, покупка на фотобанках
2.4 Размещение своего видео
2.5 Другое
3) Продвижение
3.1 Покупка контекстной рекламы
3.2 Покупка статей
3.3 Продвижение в форумах и т.д.
3.4 Очень осторожная покупка ссылок
4) Аудит
4.1 Сверка что сработало, что нет.
4.2 Почему не сработало
4.3 Анализ активности конкурентов за период
4.4 Составление планов последующих действий
Но я чувствую, что уже на этапе Концепции сайта - я чего-то не учитываю.
Например составление СЯ. Я слышал, кто-то делает за 5 у.е. Боюсь, что просто вывалят статистику вордстат - и нате пожалуйста. Ну и счастья мне что мне дали 1528 ключевиков? Их надо группировать. Что-то выводить в корневые категории, что-то в подкатегории.
Какие критерии оценки? Пусть не по всему списку - а хотя бы по первому этапу.
Можно ли это разбить более детально? Какой порядок цен по каждой позиции? Какие затраты времени? Понятно, что невозможно оценить 1:1 - хотя бы порядок.