Основные проблемы, с которыми можно столкнуться при фарме аккаунтов ( https://blog.octobrowser.net/ru/farm-akkauntov-google-ads-poshagovyj-gajd-ot-banana-traff ) — это их блокировка или блокирование рекламного кабинета Google Ads. Команда Banana Traff умеет с этим работать и готова рассказать про свои подходы к снятию бана.
Блокировка доступа к аккаунту Google
Дизапрув (англ. disapproval «неодобрение») — это блокировка доступа ко всему аккаунту, после чего вы не можете в него зайти. В этом случае подается апелляция о том, что вы не нарушали правила площадки. В среднем, после апелляции учетные записи выходят из блокировки за 2-3 дня.
Для разблокировки аккаунта Google, рекомендуем поступать по такой схеме:
[LIST]
[*]Первая апелляция.
[*]Ждите результата 1-2 дня.
[*]Вторая апелляция.
[*]Ждите результата 1-2 дня.
[*]Если не удалось разблокировать аккаунт, то подержите паузу 1 неделю.
[*]Напишите третью и последнюю апелляцию.
[*]Ждите 1-2 дня.
[*]Если не вышло, можете выбросить аккаунт, он мертвый.
Бан рекламного кабинета Google Ads
Второй вид блокировки — это бан рекламного кабинета Google Ads (англ. suspend). Он наступает, если поисковик подозревает или считает, что вы нарушаете правила, и хочет лишить вас возможности запускать рекламу.
Не страшно, если ваш аккаунт был заблокирован Google. В этой ситуации есть свои преимущества: если вы сможете снять бан, то репутация вашего профиля повысится, так как разблокированные учетки обычно вызывают больше доверия со стороны поисковой системы. Когда вы успешно пройдете одну из проверок, вы сможете запустить гораздо больший объем рекламы с вашего аккаунта, и именно поэтому они так ценятся.
Подайте апелляцию о том, что не считаете, что нарушили правила, и попросите Google вас разблокировать.
Это нужно делать с максимальной уникализацией, чтобы Google думал, что вы реальный клиент, который приносит ему доходы, и он заблокировал вас случайно.
Бан рекламного кабинета происходит по следующим причинам:
[LIST]
[*]Подозрительные платежи. Это самый частый вид бана. Часто появляется после запуска первой кампании если у вас свежая ссылка и фродовая тематика залива.
[*]Привязка старой карты, которую уже ранее привязывали к другому рекламному кабинету.
[*]Привязка карты страны с гео, отличающимся от аккаунта.
[*]Ошибка введённых данных.
[*]Пополнение аккаунта на большую сумму. Не советуем пополнять свежие учетные записи на бюджет выше 100$.
[*]Проверка, действительно ли банковский аккаунт принадлежит вам.
[/LIST]
Такие аккаунты часто разбанивают после апелляции.
Блокировка за обход антифрод-систем (попытки обмануть алгоритмы Google, подменять контент, занимать рекламную выдачу) и сомнительные бизнес-счета:
[LIST]
[*]Продвижение запрещенных тематик;
[*]Продвижение товаров, на которые было много жалоб на рекламу;
[*]Клоакинг;
[*]Жалобы от пользователей;
[*]Ранее использованные домены, которые были индексированы в Google на других аккаунтах;
[*]Сайты на тильде;
[*]Подозрительные коды на сайте;
[*]Продвижение сайта, который ранее был на рекламе и на него поступало много жалоб;
[*]Шок-контент на сайте.
[/LIST]Подозрение в мошеннических схемах — это самый сложный тип блокировок, процент выхода из бана мал, но все равно советуем написать апелляцию.
[/LIST]
Блокировка доступа к аккаунту Google
Дизапрув (англ. disapproval «неодобрение») — это блокировка доступа ко всему аккаунту, после чего вы не можете в него зайти. В этом случае подается апелляция о том, что вы не нарушали правила площадки. В среднем, после апелляции учетные записи выходят из блокировки за 2-3 дня.
Для разблокировки аккаунта Google, рекомендуем поступать по такой схеме:
[LIST]
[*]Первая апелляция.
[*]Ждите результата 1-2 дня.
[*]Вторая апелляция.
[*]Ждите результата 1-2 дня.
[*]Если не удалось разблокировать аккаунт, то подержите паузу 1 неделю.
[*]Напишите третью и последнюю апелляцию.
[*]Ждите 1-2 дня.
[*]Если не вышло, можете выбросить аккаунт, он мертвый.
Бан рекламного кабинета Google Ads
Второй вид блокировки — это бан рекламного кабинета Google Ads (англ. suspend). Он наступает, если поисковик подозревает или считает, что вы нарушаете правила, и хочет лишить вас возможности запускать рекламу.
Не страшно, если ваш аккаунт был заблокирован Google. В этой ситуации есть свои преимущества: если вы сможете снять бан, то репутация вашего профиля повысится, так как разблокированные учетки обычно вызывают больше доверия со стороны поисковой системы. Когда вы успешно пройдете одну из проверок, вы сможете запустить гораздо больший объем рекламы с вашего аккаунта, и именно поэтому они так ценятся.
Подайте апелляцию о том, что не считаете, что нарушили правила, и попросите Google вас разблокировать.
Это нужно делать с максимальной уникализацией, чтобы Google думал, что вы реальный клиент, который приносит ему доходы, и он заблокировал вас случайно.
Бан рекламного кабинета происходит по следующим причинам:
[LIST]
[*]Подозрительные платежи. Это самый частый вид бана. Часто появляется после запуска первой кампании если у вас свежая ссылка и фродовая тематика залива.
[*]Привязка старой карты, которую уже ранее привязывали к другому рекламному кабинету.
[*]Привязка карты страны с гео, отличающимся от аккаунта.
[*]Ошибка введённых данных.
[*]Пополнение аккаунта на большую сумму. Не советуем пополнять свежие учетные записи на бюджет выше 100$.
[*]Проверка, действительно ли банковский аккаунт принадлежит вам.
[/LIST]
Такие аккаунты часто разбанивают после апелляции.
Блокировка за обход антифрод-систем (попытки обмануть алгоритмы Google, подменять контент, занимать рекламную выдачу) и сомнительные бизнес-счета:
[LIST]
[*]Продвижение запрещенных тематик;
[*]Продвижение товаров, на которые было много жалоб на рекламу;
[*]Клоакинг;
[*]Жалобы от пользователей;
[*]Ранее использованные домены, которые были индексированы в Google на других аккаунтах;
[*]Сайты на тильде;
[*]Подозрительные коды на сайте;
[*]Продвижение сайта, который ранее был на рекламе и на него поступало много жалоб;
[*]Шок-контент на сайте.
[/LIST]Подозрение в мошеннических схемах — это самый сложный тип блокировок, процент выхода из бана мал, но все равно советуем написать апелляцию.
[/LIST]