Директ VS Adsense - Ответ найден!
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 40 След.
Директ VS Adsense - Ответ найден!, Сравнение заработков и работы в партнерках Яндекса и Гугла
Кто сказал, что самые дорогие клики в "плоском" блоке!? На сайте стоит два блока - с левой стороны и конечно же в низу статьи стоит "плоский" блок ( вчера его туда поставил ). Ну думаю, два самых доходных места на сайте заняты, значит дело в шляпе! И плоский блок занимает самое кликабельное место! Эх думаю, заживу...)))) В общем после работы, заскочил на рынок и прикупил пару мешков ( деньги же надо будет где-то складывать smile:) ). И был сильно удивлен когда сегодня зашел посмотреть статистику. Как такое может быть??? Кликов по плоскому блоку больше, а денег кот наплакал smile:(
Самые дорогие объявления - перед контентом (самые первые выводящиеся на экран) - это факт. Только никогда не стоит забывать о том, что есть "коммерческие" и "некоммерческие" запросы. И если посетитель пришел на статью по запросу "ремонтировать автомобиль своими руками" то и объявления будут по-сути от Ваших конкурентов, которые тоже "не лыком шиты" и знают как настроить систему на минимальную цену клика.

Напротив, приходит посетитель интересовавшийся новыми модельками того же Ниссана (в последнее время много рекламировавшегося) и на Вашем сайте видит обзорчик и ссылки Директа - по теме "Ниссан" со ссылкой на оф. производителя. Скажите! Такой клик может стоить дешего?. Нет!

Попробуйте вырубить поведенческий - иногда помогает. И добавиться в Я.Маркет - там клики 100% дороже! Статистика Профита -> Площадки -> Редактировать площадку -> Яндекс.Маркет [V] - галка. Ставим код, следим за профитом!

П.С. На этой неделе вижу реальное падение заработков и цены клика. Друзья, ведь скоро НОВЫЙ ГОД!!! Всех с наступающими праздниками!!! Заработаем больше в следующем году!
Цитата
Danila пишет:
Самые дорогие объявления - перед контентом (самые первые выводящиеся на экран) - это факт. Только никогда не стоит забывать о том, что есть "коммерческие" и "некоммерческие" запросы. И если посетитель пришел на статью по запросу "ремонтировать автомобиль своими руками" то и объявления будут по-сути от Ваших конкурентов, которые тоже "не лыком шиты" и знают как настроить систему на минимальную цену клика.
Напротив, приходит посетитель интересовавшийся новыми модельками того же Ниссана (в последнее время много рекламировавшегося) и на Вашем сайте видит обзорчик и ссылки Директа - по теме "Ниссан" со ссылкой на оф. производителя. Скажите! Такой клик может стоить дешего? . Нет!
Попробуйте вырубить поведенческий - иногда помогает. И добавиться в Я.Маркет - там клики 100% дороже! Статистика Профита -> Площадки -> Редактировать площадку -> Яндекс.Маркет [V] - галка. Ставим код, следим за профитом!
П.С. На этой неделе вижу реальное падение заработков и цены клика. Друзья, ведь скоро НОВЫЙ ГОД!!! Всех с наступающими праздниками!!! Заработаем больше в следующем году!

Спасибо, за помощь! Буду экспериментировать( о результатах, конечно же, smile:mail: ). И присоединяюсь к поздравлению - Всех с наступающим 2012 годом! smile;)
Цитата
k2004 пишет:
Буду экспериментировать( о результатах, конечно же, smile:mail: ).
Для каждого сайта можно подобрать свое, уникальное сочетание. Все познается в сравнении!
Danila,
Как Вы относитесь к использованию рекламного кода РСЯ состоящего из двух частей: из <div> части, устанавливаемой в то место на сайте в котором планируется показ рекламного блока, и <script> части непосредственно вызывающей загрузку рекламного блока, устанавливаемой, как правило, в самом конце кода на странице перед </body>. (Кто не в курсе - делается это для того, чтобы рекламный блок не тормозил загрузку страницы при проблемах с его загрузкой.)
Просто я смотрю, что Вы и подавляющее большинство других веб-мастеров этим по каким-то причинам этим не пользуются, может это как-то отрицательно влияет на доходы?
Цитата
lungo пишет:
Danila, Как Вы относитесь к использованию рекламного кода РСЯ состоящего из двух частей: из <div> части, устанавливаемой в то место на сайте в котором планируется показ рекламного блока, и <script> части непосредственно вызывающей загрузку рекламного блока, устанавливаемой, как правило, в самом конце кода на странице перед </body>. (Кто не в курсе - делается это для того, чтобы рекламный блок не тормозил загрузку страницы при проблемах с его загрузкой.) Просто я смотрю, что Вы и подавляющее большинство других веб-мастеров этим по каким-то причинам этим не пользуются, может это как-то отрицательно влияет на доходы?
Это отнюдь не случайно. В этом есть и положительный момент:
1) Если блок с РСЯ грузится по-вашему принципу, то при наличии на странице большого количества контента и/или невысокой скорости интернет-соединения происходит следующее: Страница (верхняя часть) через несколько секунд как-бы загружается (пока идет загрузки нижней части и скриптов) и потом блок РСЯ или какой-либо еще "раздвигает" сформировавшуюся страницу. Пользователь, наученный тем, что если что-либо появляется без его инициативы понимает - что это реклама и с бОльшей вероятностью не кликнет по ней.
Вообще применяя контекст, я пользуюсь принципом: "по-максимуму скрыть и вписать рекламу" она не должна выделяться в принципе... это не тизер.

2) Во-втором случае (стандартная настройка) блок выводится вместе со страницей и не привлекает к себе особого внимания. И если пользователя заинтересовала реклама - то он перейдет.

К слову, отмечу в данный момент использую 3 контекстных рекламы - РСЯ, Эдсэнс и В2В. Последний - использует тот принцип о котором Вы говорили - и это существенно сказывается на кликах. т.е. если РСЯ кликают 10-15 раз, то b2b - 5-9 (при одинаковых настройках, блоках, цветах, количеству объявлений).

Почему я поставил b2b на самое кликабельное место вместо РСЯ? Ответ писал здесь: здесь Хочу ловить самых "жирных рекламодателей". Но Новый Год всю картинку сейчас портит (если это применимо к этому празднику) и выводы делать пока не смею. Если такое положение вещей сохранится - верну РСЯ на место (потеряю в бидах, но значительно увеличу клики).
Тематика Музкальная, может что то принести? Мне кажется нет....
"Дай мне пятак, и я поверю, что ты талант" - М. Горький
Star44, думаю, что попробовать можно. Вы от этого ничего не потеряете.
Цитата
Star44 пишет:
Тематика Музкальная, может что то принести? Мне кажется нет....
Отпишитесь в личку мне. Есть соображения
Изменено: Danila - 26 Декабря 2011 21:44
Сегодня Профит проводит предновогодний вывод денег. Для тех, кто еще не купил подарки на НГ! Всех с праздником!

П.С. у меня началась "ежегодная предновогодняя неделя".

сегодня: ДР отца;
29: Мой;
31 НГ;
4 тесть;

Пожелайте мне больше печени и почек в новом году! Спасибо! =)

П.П.С. Мне приходят по 10 писем в личку ежедневно. На некоторое время я не смогу отвечать так же постоянно. Прошу прощения! И с праздником!
Изменено: Danila - 26 Декабря 2011 21:48
Danila
С наступающим хепи бёздей и Новым годом! Удачи и свершение задуманого. smile:)
Ютуб канал Сделай сам
Дзен канал Сделай сам
Цитата
Серж пишет:
Danila С наступающим хепи бёздей и Новым годом! Удачи и свершение задуманого. smile:)

Пасиб! И Вам кучу денег и беззаботного счастья!
Всех с наступающим!!!!! Надеюсь появлюсь здесь до НГ! (Если повезет) =)
Уважаемый Danila у меня вот такой вопрос.Можно ли узнать самых жирных спонсоров?И вот второй вопрос.Бывает такое что один клик приносит 150р,как узнать какой это был спонсор.Точнее как определить по какой именно кликнули рекламе?Срезы то я выставил а вот дальше продвинутся не могу чтоб понять какой спонсор хорошо платит.
Цитата
Алексей Суворов пишет:
Уважаемый Danila у меня вот такой вопрос.Можно ли узнать самых жирных спонсоров?И вот второй вопрос.Бывает такое что один клик приносит 150р,как узнать какой это был спонсор.Точнее как определить по какой именно кликнули рекламе?Срезы то я выставил а вот дальше продвинутся не могу чтоб понять какой спонсор хорошо платит.
Привет! Узнать на 100% "жирность" каждого рекламодателя - дело очень трудное и я бы сказал невыполнимое. Почему? Все просто! Объявления Директа и цена за клик - для каждого конкретного объявления рассчитывается индивидуально. Причем, за основу берется аукционная система показа объявлений. Чей клик дороже - тем Выше объявление. Поэтому в гонке "первенства" потолок цены за первое место - не существует и определяется лишь целесообразностью рекламы в принципе.

Но, исходя из этих же данных можно определить какая реклама принесет "много" денег, а какая "мало". Для примера, возьмите свой самый "жирный" и "прокачанный" запрос с ПС. Допустим это - "пластиковые окна". Наберите в Яндексе. Посмотрите конкуренцию рекламных объявлений Директа. Если их мало - то на хорошую цену не рассчитывайте, если наоборот - даже "спецразмещение" заполнено - то попробуйте открыть свой сайт. Если там "видны" объявления со спецразмещения - это к высокой цене клика.

П.С. Как всегда, помогаю своим рефералам по настройке блоков и повышению доходности от РСЯ.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 40 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
09:02 Как продвигать сайт с неуникальным контентом 
08:58 Стоит ли добавлять сайт в Rambler топ 100? 
08:57 Absence в Армении 
19:29 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
14:50 Индексация страниц 
12:36 У кого новостник, дайте пару советов плиз 
13:53 AviTool - мощный инструмент для автоматизации работы с Avito 
05:17 Продам копию сайта. 
04:11 Просто $0.04/IP 9PROXY.COM Резидентные прокси Неограниченная пропускная способность Уникальная политика замены Без чёрного списка 
01:31 Скрипт обменника валют 
21:44 BestX24 - быстрый и безопасный обменник криптовалют и электронных денежных средств 
17:24 A-Parser 1.1 - продвинутый парсер поисковых систем, Suggest, PR, DMOZ, Whois, etc 
14:01 Продам аккаунты Gmail USA IP | Gmail MIX IP | Outlook Old 
13:15 SOCKS5 приватные прокси на 30 дней для PayPal 
09:00 Ну что, кто куда деваете свои сайты? 
22:09 Добро пожаловать в цифровой мир... 
19:42 Топ-5 способов использовать мобильные прокси для бизнеса: подробный обзор 
22:08 Накрутка поисковых подсказок 
05:04 Точные прогнозы на футбол 
14:01 Union Pharm - топовая фарма-партнерка для профессионалов! 
10:59 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди