Обман на СУПРе
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.
[ Закрыто ] Обман на СУПРе, Не наступите на те же грабли...
В компьютерных игрушках не разбираюсь.
Цитата
Дмитрий Карпунмн пишет:
Prapovednik,
была статья со ссылками, которуб я расцениваю как рекламу на главной странице кстати до сих пор

Как Вы расцениваете, это только Вам интересно, а для всех остальных это принято называть ссылкой, просто ссылка, тем более у Вас простой сайт был.
Цитата
felis_serval пишет:
Если сайт в ГГЛ по 10 тыс в месяц приносит не напрягаясь, а сам стоит со своими показателями тысяч 5-6 от силы, идиот продаст только.

Нет, я не про это. Согласившись поместить ссылку на своём ресурсе, Вы обязуетесь перед оптимизатором ... продолжите, пожалуйста
Дмитрий Карпунмн,
Вы брали деньги за вечную ссылку? А получилась ссылка на месяц! Соответственно, и стоимость ссылки рассчитывается иначе - например, по стоимости ссылки с аналогичного сайта в sape (ведь в данном случае получилась ссылка с помесячной оплатой) Или вы продавали переходы по ссылке?
Качественные сателлиты для Sape Русификация шаблонов WP - 600896020
Цитата
Prapovednik пишет:
Нет, я не про это. Согласившись поместить ссылку на своём ресурсе, Вы обязуетесь перед оптимизатором ...
Пока он мой, никуда они не денутся. Но сгорит сервак, не будет бекапа, меня собьет машина... В этой жизни бывает всякое. В течение года снимается 15% ссылок в ГГЛ, я не бегаю и не ищу, куда там делись ссылки на мои сайты, купленные год назад. Это риски, которые нужно учитывать изначально.
iua,
нет, продавалась именно статья, то есть место под нее
Онлайн сериалы об учебеПодробнее
-----------------------------------------
Разум или чувства? любовь или секс? Физика или химия Выбор здесь
Дмитрий Карпунмн, которую вам написали наготово, если я правильно поняла ТС. ЗЫ, с Вас ещё деньги за копирайтинг, будем продолжать?
Дмитрий Карпунмн,