Доброго времени суток! В сфере профессионального копирайтинга опыта немного, чего нельзя сказать об опыте написания статей.
Немного о себе: журналист, студент третьего курса журфака БГУ (Минск). Начал с районной газеты, позже работал в городской до ее полного упадка и закрытия. Узнал, что такое писать статьи за копейки и красивые слова. Сейчас сотрудничаю с пресс-службой российской IT-компании, кроме непосредственно пиара занимаюсь подготовкой статей для российских и украинских бизнес и IT изданий и порталов. Что касается интернета, то сотрудничал со спортивным порталом, есть собственный сайт о тяжелой музыке (но это скорее хобби, чем серьезная работа).
Перейдем же непосредственно к тому, ради чего все мы здесь собрались.
Предлагаю свои услуги копирайтера: 1000 зн. с пробелами - 100 рос. рублей. Оплата через WebMoney. Работаю по предоплате - сначала деньги, потом материал.
Рерайтом и переводами не занимаюсь.
Берусь за любую тематику, кроме материалов технического плана или статей, требующих глубоких и профессиональных знаний в данной области. Люблю грамотно составленное задание. Не люблю просьбы типа "напишите так, чтобы было красиво". Выделение ключевых слов тегами <strong> и нескольких подзаголовков <h2> прилагается.
И, пожалуй, самое важное: опубликованная статья должна быть подписана моим именем. Без этого сотрудничества не получится.
Символы имени не входят в суммарный объем материала.
Выполню за отзыв два задания: одно от felis_serval, второе от любого другого модератора, кто первым успеет забить место. Объем одного задания - не более 2 тыс. знаков.
Портфолио:
Мои контакты:
e-mail: journ.vashkevich@gmail.com
страница Вконтакте: http://vk.com/journ_alexander
Skype: Sandrian1991 (но бываю там редко).
Заказать статью можно по любому контакту, только предварительно отпишитесь в этой теме или в ЛС.
Ну и, конечно же, можно оставить заявку на заказ прямо на http://www.cy-pr.com
Немного о себе: журналист, студент третьего курса журфака БГУ (Минск). Начал с районной газеты, позже работал в городской до ее полного упадка и закрытия. Узнал, что такое писать статьи за копейки и красивые слова. Сейчас сотрудничаю с пресс-службой российской IT-компании, кроме непосредственно пиара занимаюсь подготовкой статей для российских и украинских бизнес и IT изданий и порталов. Что касается интернета, то сотрудничал со спортивным порталом, есть собственный сайт о тяжелой музыке (но это скорее хобби, чем серьезная работа).
Перейдем же непосредственно к тому, ради чего все мы здесь собрались.
Предлагаю свои услуги копирайтера: 1000 зн. с пробелами - 100 рос. рублей. Оплата через WebMoney. Работаю по предоплате - сначала деньги, потом материал.
Рерайтом и переводами не занимаюсь.
Берусь за любую тематику, кроме материалов технического плана или статей, требующих глубоких и профессиональных знаний в данной области. Люблю грамотно составленное задание. Не люблю просьбы типа "напишите так, чтобы было красиво". Выделение ключевых слов тегами <strong> и нескольких подзаголовков <h2> прилагается.
И, пожалуй, самое важное: опубликованная статья должна быть подписана моим именем. Без этого сотрудничества не получится.
Символы имени не входят в суммарный объем материала.
Выполню за отзыв два задания: одно от felis_serval, второе от любого другого модератора, кто первым успеет забить место. Объем одного задания - не более 2 тыс. знаков.
Портфолио:
| Цитата |
|---|
| Пиар – это не журналистика. Такое распространенное мнение часто можно услышать от своих коллег по профессии. Принято считать, что работа в PR-отделах различных компаний и организаций – труд неблагодарный, граничащий с лживостью и продажностью. Не будем сейчас заниматься морализаторством и разбирать, где в журналистике больше или меньше грязи. Но развеять миф о «грязном» пиаре – можно.
Прежде всего, очень часто даже среди журналистов возникает путаница: чем же пиарщик отличается от рекламщика. А между тем, разница огромна, и, в первую очередь, она заключается в подходе к работе. Реклама – это продвижение конкретного товара или услуги. А PR – это, прежде всего, создание имиджа компании или предприятия, узнаваемости его названия и символики. Совсем недавно в Беларуси была проведена масштабная пиар-акция. Еще в прошлом году белорусский Белпромстройбанк (БПСБанк) был продан российскому Сбербанку и стал одним из его филиалов. После оформления всех юридических тонкостей руководство банка в России приняло решение – сменить название белорусского отдела, т.е. провести ребрендинг. Масштабность, с какой Белпромстройбанк был переименован в Белорусское подразделение Сбербанка (по сути, та же аббревиатура, БПСБанк), наверно, была замечена каждым жителем Беларуси. Баннер с новым логотипом банка был размещен на главной странице портала TUT.BY, в том месте, где обычно расположены 4 самые значимые новости дня. Растяжки с символикой нового БПСБанка были развешаны по всему Минску в самых людных местах: Национальная библиотека, ЦУМ, Белгосцирк... Некоторое время стенд Белорусского подразделения Сбербанка можно было видеть и на входе в Институт журналистики БГУ. Проведение подобных мероприятий и есть основная задача PR-отдела. Конечно, чаще всего работа пиарщика не столь заметна, масштабна и затратна для самой компании. Но сегодня уже ни одна крупная организация не сможет конкурировать на рынке, если не имеет профессионального PR-отдела. |
Мои контакты:
e-mail: journ.vashkevich@gmail.com
страница Вконтакте: http://vk.com/journ_alexander
Skype: Sandrian1991 (но бываю там редко).
Заказать статью можно по любому контакту, только предварительно отпишитесь в этой теме или в ЛС.
Ну и, конечно же, можно оставить заявку на заказ прямо на http://www.cy-pr.com

