Качественный копирайтинг, рерайтинг, СЕО копирайтинг
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Качественный копирайтинг, рерайтинг, СЕО копирайтинг
Здравствуйте! Хочу предложить уважаемым посетителям форума свои услуги. Созданием текстов занимаюсь несколько лет. Копирайтинг и рерайтинг считаю одинаково сложными, во всяком случае, мне порой легче писать абсолютно новый текст, чем излагать чужие мысли. СЕО копирайтинг, на мой взгляд, наиболее интересный жанр интернет-сочинительства.
Особенных тематических предпочтений не имею. Тексты строительной, машиностроительной, автомобильной, медицинской, искусствоведческой тематики пишу чаще всего.
Цена услуг - 300 рублей за тысячу знаков без пробелов.
Текст для оценки копирайтерского профессионализма:
Новый Указ президента Владимира Путина
Во вторник, 11-го сентября, представители масс-медиа получили официальное сообщение о президентском Указе, защищающем работу российских предприятий от вмешательства представителей иностранных государств и международных организаций.
В Указе говорится, что российские юридические лица отныне не обязаны предоставлять сведения о своей деятельности зарубежным агентствам и представительствам иначе как с согласия органов федеральной власти.
По мнению ответственного работника «Газпрома», этот юридический акт создает законные основания для противодействия многочисленным заграничным злопыхателям.
Как известно, еще год назад некоторые европейские организации попытались инициировать антимонопольное расследование деятельности «Газпрома». Проверки и обыски, учиненные в офисах дочерних предприятий государственного российского концерна, мешают ритмичной работе объединения.
Новые инициативы Еврокомиссии увязываются с надуманной необходимостью проверки деятельности «Газпрома» в части соответствия содержания контрактов антимонопольным законам Европейского Сообщества.