Как сделать перелинковку для интернет магазина?
Как мы все любим перелинковочку, не правда ли? У некоторых уже даже хроническое линкование - желание линковать все со всем!
Но, насколько это полезно? Зачем она вообще нужна, тем-более для интернет магазина?
1.) Линкуем правильно!
Туалетная помада.
Сумочка для туалетной помады.
Тумбочка под туалетную помадку.
Все эти статьи из одного спектра, а значит эта линковка пойдет на пользу, всем трем статьям!
2.) Линкуем не правильно!
Статья: туалетная помада.
- Посмотрите ещё наши красивые диваны.
Статья: сумочка для туалетной помады.
- Так же на нашем сайте есть кровати.
Статья: Тумбочка для туалетной помадки.
- А ещё мы продаем слоновую кость.
Страницы на которые ссылаются ссылки - Не являются подходящими.
Такая перелинковка, пойдет на свалку, потому что делать её - не советую!
3.) Что лучше ссылочная линковка или картиночная?
- Ссылочная - Мало заметная ссылка, многие люди даже увеличивают шрифт до 20, чтоб люди её увидели.
Выглядит довольно не красиво, не учитывая "Информационные страницы".
- Картиночная - Картинка и картинка, можно и не понять что это ссылка, можно подумать что просто картинка!
А как тогда делать? Чего ты мудришь?
- Структурная!
Проработайте сразу структуру своего сайта!
Сделайте так, чтобы можно было заносить какие-то товары в категории!
Сделайте так, чтобы можно было связывать товары и они отображались внизу, сбоку или где ни будь ещё!
Именно такая перелинковка даст офигенный результат! Вы не только улучшите позиции сайта, но и сделаете сайт удобным!
4.) Ссылочная линковка - Информационной статьи.
Поскольку читателей на нашей планете и так мало, то лучше не озадачивать людей чтением, ставьте ссылку либо снизу, либо сверху, чтобы те кто читать не умеет, сразу уходили по ссылке и выбирали свою туалетную помаду!
Не делайте так: Купить туалетную помаду.
Не делайте так: 300 букв туалетная помада купить у нас 300 букв.
Делайте так: Перейти в каталог - Туалетная помада.
Делайте так: Купить туалетную помаду - Landonele!
Не старайтесь: Сделать ссылочный текст (ставить 20+ ссылок на статью).
Не старайтесь: Создать мега перелинковку, скорее всего вы сделаете линко-свалку (много бесмысленных ссылок).
Старайтесь: Объеденять группы записей, и делать возможность перехода с любой статьи из группы - N1 в любую статью из группы - N1.
5.) Как тогда объеденить различные категории ?
Соедините все статьи с помощью, одной общей страницы, где представите все товары (группы товаров).
Скорее всего это будет главная страница, или страница о компании.
После чего оттуда все уйдет по своим тропам.
Либо это одна общая страница туалетных помад, из которых все уходит на марки, а марки линкуются только внутри своей марки.
6.) Мне лень делать перелинковку, я хочу спать.
Если Вам лень делать перелинковку - Обращайтесь ко мне, по средствам личных сообщений!
Внимание: Услуга платная.
Для поиска.
# Как делать перелинковку для интернет магазина?
# Перелинковка для интернет магазина.
# Перелинковка для бизнес сайта.
Как мы все любим перелинковочку, не правда ли? У некоторых уже даже хроническое линкование - желание линковать все со всем!
Но, насколько это полезно? Зачем она вообще нужна, тем-более для интернет магазина?
1.) Линкуем правильно!
Туалетная помада.
Сумочка для туалетной помады.
Тумбочка под туалетную помадку.
Все эти статьи из одного спектра, а значит эта линковка пойдет на пользу, всем трем статьям!
2.) Линкуем не правильно!
Статья: туалетная помада.
- Посмотрите ещё наши красивые диваны.
Статья: сумочка для туалетной помады.
- Так же на нашем сайте есть кровати.
Статья: Тумбочка для туалетной помадки.
- А ещё мы продаем слоновую кость.
Страницы на которые ссылаются ссылки - Не являются подходящими.
Такая перелинковка, пойдет на свалку, потому что делать её - не советую!
3.) Что лучше ссылочная линковка или картиночная?
- Ссылочная - Мало заметная ссылка, многие люди даже увеличивают шрифт до 20, чтоб люди её увидели.
Выглядит довольно не красиво, не учитывая "Информационные страницы".
- Картиночная - Картинка и картинка, можно и не понять что это ссылка, можно подумать что просто картинка!
А как тогда делать? Чего ты мудришь?
- Структурная!
Проработайте сразу структуру своего сайта!
Сделайте так, чтобы можно было заносить какие-то товары в категории!
Сделайте так, чтобы можно было связывать товары и они отображались внизу, сбоку или где ни будь ещё!
Именно такая перелинковка даст офигенный результат! Вы не только улучшите позиции сайта, но и сделаете сайт удобным!
4.) Ссылочная линковка - Информационной статьи.
Поскольку читателей на нашей планете и так мало, то лучше не озадачивать людей чтением, ставьте ссылку либо снизу, либо сверху, чтобы те кто читать не умеет, сразу уходили по ссылке и выбирали свою туалетную помаду!
Не делайте так: Купить туалетную помаду.
Не делайте так: 300 букв туалетная помада купить у нас 300 букв.
Делайте так: Перейти в каталог - Туалетная помада.
Делайте так: Купить туалетную помаду - Landonele!
Не старайтесь: Сделать ссылочный текст (ставить 20+ ссылок на статью).
Не старайтесь: Создать мега перелинковку, скорее всего вы сделаете линко-свалку (много бесмысленных ссылок).
Старайтесь: Объеденять группы записей, и делать возможность перехода с любой статьи из группы - N1 в любую статью из группы - N1.
5.) Как тогда объеденить различные категории ?
Соедините все статьи с помощью, одной общей страницы, где представите все товары (группы товаров).
Скорее всего это будет главная страница, или страница о компании.
После чего оттуда все уйдет по своим тропам.
Либо это одна общая страница туалетных помад, из которых все уходит на марки, а марки линкуются только внутри своей марки.
6.) Мне лень делать перелинковку, я хочу спать.
Если Вам лень делать перелинковку - Обращайтесь ко мне, по средствам личных сообщений!
Внимание: Услуга платная.
Для поиска.
# Как делать перелинковку для интернет магазина?
# Перелинковка для интернет магазина.
# Перелинковка для бизнес сайта.
