Квартира даром
Страницы: Пред. 1 2
[ Закрыто ] Квартира даром, шанс получить квартиру бесплатно
Цитата
IceFrog пишет:
вот статья про эту вирус шутку: ссылка
Ахах smile:D Не перестают удивлять люди в социальных сетях, ну как можно на подобное вестись? 

"В общем, такая ситуация: я школьник, сделал сайт о читах КС на юкозе, но его забанили в ПС… Через некоторое время я сделал новый сайт о заработке в сети, но его тоже забанили! Но они оба хорошие сайты и приносят мне 100500 рублей дохода в день, я их прогоняю по каталогам и Вконтакте спамлю, посещаемость 20 человек в сутки. Я бы мог их продать, но так как я с презрением отношусь к современной кредитно-денежной системе и вообще не люблю наш помешанный на деньгах мир, поэтому я отдам их случайному человеку, заплатившему мне 15 000 рублей. И не надо мне писать, что я дебил, я тебя по айпи вычислю, и вообще, не разводите флуд в моей теме! Ну и спасибо Платонам что забанили мои ГС".
По Юмор-ФМ не так давно рассказывали про этот вирус-прикол. Людей это вставляет.smile:)
Лучший обменник криптовалюты на 2024 год: WEB | Telegram
Цитата
Александр Вашкевич пишет:
Ахах smile:D Не перестают удивлять люди в социальных сетях, ну как можно на подобное вестись?
Также как на: 
- Делайте СДЛ. 
- Пишите уник текст. 
- Не покупайте ссылки. 
- Не продавайте ссылки. 
- Ссылка в футере - убивает сайт. 
- % Страниц в гугле. 
- Тиц продвигает сайт. 
и т.д. 
Цитата
NZT пишет:
По Юмор-ФМ не так давно рассказывали про этот вирус-прикол
Вирусная реклама - отличный инструмент для продвижения почти чего-угодно.

Однако мне интересно какая будет реакция 30-го апреля.

При любом исходе - фейк или не фейк, гарантирован выхлоп негативной или позитивной волны эмоций.
Будет такойже как и при "Подарю айфон - Вступи в группу, лайкни запись, попроси друзей рассказать" - Нулевой.
Цитата
JOK3R. пишет:
Будет такойже как и при "Подарю айфон - Вступи в группу, лайкни запись, попроси друзей рассказать" - Нулевой.