| Цитата | ||
|---|---|---|
Иван Зиманов пишет:
Во-первых, если вы взялись писать о кухнях (именно в рекламном масштабе, поскольку вы в тексте явно хотите разрекламировать именно кухни), то вам нужно научиться писать наиболее доступнее. Просто попробуйте перечитывать текст заново, после чего вы сможете найти массу "мыла" (текста, который не несёт никакой информации), которое требуется убирать. Я понимаю, что вы хотите разбавить сухой текст, но сильно "мылить" тоже ни к чему, поскольку теряется сама суть. Во-вторых, не придумывайте "велосипед". Я понимаю, что вы хотели бы писать красиво и завуалировано, но, например, первые два предложения "Всегда приятно если ты имеешь какую нибудь вещь своего рода уникальную, которую не имеет никто больше. Если вы хотите выделиться в области кухонь, то вариант под названием модульные кухни именно для вас", можно написать значительно проще и более "по-русски", если можно так сказать. Например, (Вы, наверное, давно задумывались над тем, как обновить собственный дом? Теперь вы можете сделать это! Модульные кухни - это верное решение каждой современной семьи.). Пробуйте писать просто. Сложно писать научитесь позже. Пока что ваши предложения звучат, по крайней мере - неграмотно. В-третьих. Я всё понимаю, я тоже допускаю ошибки, но на каждом шагу и по несколько в каждом предложении - это просто ужасно. Вы же копирайтер! Пробуйте проверять по нескольку раз каждый свой текст. Пока что ваш текст - это просто попытка новичка отрерайтить текст, не более. В-четвёртых. На каждого заказчика есть своя цена, и это дело "десятое", но сравнив к средней цене по форуму вашу цену, берёте вы довольно дорого. Думаю вам стоит хорошенько позаниматься, прежде чем просить подобную цену за свои труды. Думаю, что вы оцените адекватно мою критику. Я не претендую на ваших заказчиков, и не рекламирую себя, хотя я тоже рерайтер и правда гораздо более дешёвый, нежели вы (20 р./1 тыс.зн.). Думаю, вам просто стоит переосмыслить всё, и подумать о переквалификации, если вы действительно хотите получать 35р./тысячу. |
