Рерайтинг и копирайтинг текста на любую тематику
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Рерайтинг и копирайтинг текста на любую тематику
Здравствуйте, уважаемые пользователи. Меня зовут Сергей. Мне 21 год. Я являюсь студентом. На сегодняшний день, моя основная работа заключается в рерайтинге и копирайтинге текстов. Я люблю свою работу и уделяю ей практически всё своё свободное время. Стаж моей работы составляет порядка 2-3 лет. Считаю, что я в праве себя называть опытным рерайтером. За стуки я готов выполнять работу на 30000 симв. Ранее я работал на подобных форумах, но там так называемые "заказчики" не ценили труд рерайтеров вообще. Именно поэтому мне пришлось найти лучший сайт, где мою работу смогут оценить по достоинству. По первым впечатлениям, именно таким сайтом и является cy-pr.com. Надеюсь, что здесь меня примут как своего. Извините за небольшое лирическое отступление ...

Пример работы (Рерайтинг):

Кинокартина Леонида Нечаева "Приключения Буратино" - это самая настоящая тайна. Обратите внимание на отзывы иностранцев - они недоумевают, как данный фильм стал таким популярным. Американцы не понимают, как такое вообще возможно.

В России никто не задавался таким вопросом, принимая фильм по-своему, по-домашнему. Пожалуй, чаще Буратино на телеэкранах появлялся лишь только фильм "Ирония Судьбы". Казалось бы, простая история, незатейливый сюжет, но почему кинокартина "Приключения Буратино" стала успешной?

Давайте на некоторое время оставим фильм Нечаева, переключившись на сказку, которая была написана Алексеем Толстым в 1936 году на основе произведения "Приключения Пиннокио" Коллоди. Стоит отметить, что обе сказки стали причиной появления целого множества различных философских трактатов и всевозможных анекдотов. Это объясняется латентностью сюжета, который повествует о деревянном мальчике.