Есть знакомая, работа на 250 баксов, муж бросил, ребенок и тд. Короче куча проблем и нужны деньги. Я ни-то, что бы благотворительностью занимаюсь, просто хочу помочь человеку малость выбраться из ямы. Она закончила курсы по наращиванию ногтей, маникюру и тд. Закупилась расходными и инструментами, но как все наверное понимают, рынок есть рынок. Без рекламы никуда. Пока делает подружкам, за 50% от стоимости, ибо подружки... Хочу помочь человеку, но как бы считаю, что не имею достаточного уровня знаний в теме, прошу вас покритиковать или ткнуть носом в ошибки. Понимаю, что обучить ее продвижению не выйдет, поэтому принято решение создать проект под гугл адвордс и вперед. Но есть желание максимально снизить стоимость клика и привлечь именно целевую аудиторию.
Что я хочу сделать и почему:
- выборка семантики по теме
- создание лендингов на каждый нч\сч запрос
- создание форума на поддомене
- наполнение форума темами мнч\нк
Получается, картинку пока вижу такой, что для более высокой релевантности страницы, и соответствию объявлению в адвордс, хочу создать около 100 лендингов на поддоменах, каждый под свой ключ. Например: отдельно лендинг на "маникюр оболонь" и отдельно на "маникюр на дому", отдельно на "маникюр скидки оболонь" и тд. Соответственно, в адвордсе создать объявления, на 100% релевантные странице, дабы повысить ее соответствие и снизить стоимость клика. Работать изначально, хочу с микро нч, нк + нч \ нк, сч \ нк. Таких насобирал около 100 штук.
Рядом, на поддомене, поднимаю форум, куда забиваю нч с признаком вопросов (как, где, почему, зачем, сколько и тд) и создаю темы от псевдо юзеров, аля: как снять шеллак дома? как выбрать мастера маникюра? где сейчас скидки на маникюр? почему облезли ногти? и тд, тоже естественно выборка из статы гугля. В темах, дать ответы, и под каждую, так же - заточить по 1 объявлению в адвордсе. Повесить баннеры, только свои, аля - запишись на маникюр и получи .... что-то бесплатно. В среднем, по оценке, вижу клики в рамках 3-8 центов, по гео.
Дальше мониторить через метрики конверсии и убирать - добавлять нужное или не очень.
Так как с контекстом никогда не работал, хочу спросить вас, на правильном ли я пути, при задаче - максимально снизить бюджет на рекламу и получить клиентов в этой тематике?
Вижу конкурентов, на 90% - это салоны красоты, которые заземляют в 9 из 10 случаях с адвордса на морду, по всем запросам, то есть предполагаю (только предполагаю), что если объявление "Акция на маникюр на оболони" - заземляется на страницу, на которой нет ни одного упоминания о маникюре, а только описание и история салона, фотки директрисы и адрес, по такому же ключу можно тратить меньше денег, быть более релевантным запросу юзера и соответственно получать его внимание или же заявку - звонок?
Спасибо всем кто дочитал.
Что я хочу сделать и почему:
- выборка семантики по теме
- создание лендингов на каждый нч\сч запрос
- создание форума на поддомене
- наполнение форума темами мнч\нк
Получается, картинку пока вижу такой, что для более высокой релевантности страницы, и соответствию объявлению в адвордс, хочу создать около 100 лендингов на поддоменах, каждый под свой ключ. Например: отдельно лендинг на "маникюр оболонь" и отдельно на "маникюр на дому", отдельно на "маникюр скидки оболонь" и тд. Соответственно, в адвордсе создать объявления, на 100% релевантные странице, дабы повысить ее соответствие и снизить стоимость клика. Работать изначально, хочу с микро нч, нк + нч \ нк, сч \ нк. Таких насобирал около 100 штук.
Рядом, на поддомене, поднимаю форум, куда забиваю нч с признаком вопросов (как, где, почему, зачем, сколько и тд) и создаю темы от псевдо юзеров, аля: как снять шеллак дома? как выбрать мастера маникюра? где сейчас скидки на маникюр? почему облезли ногти? и тд, тоже естественно выборка из статы гугля. В темах, дать ответы, и под каждую, так же - заточить по 1 объявлению в адвордсе. Повесить баннеры, только свои, аля - запишись на маникюр и получи .... что-то бесплатно. В среднем, по оценке, вижу клики в рамках 3-8 центов, по гео.
Дальше мониторить через метрики конверсии и убирать - добавлять нужное или не очень.
Так как с контекстом никогда не работал, хочу спросить вас, на правильном ли я пути, при задаче - максимально снизить бюджет на рекламу и получить клиентов в этой тематике?
Вижу конкурентов, на 90% - это салоны красоты, которые заземляют в 9 из 10 случаях с адвордса на морду, по всем запросам, то есть предполагаю (только предполагаю), что если объявление "Акция на маникюр на оболони" - заземляется на страницу, на которой нет ни одного упоминания о маникюре, а только описание и история салона, фотки директрисы и адрес, по такому же ключу можно тратить меньше денег, быть более релевантным запросу юзера и соответственно получать его внимание или же заявку - звонок?
Спасибо всем кто дочитал.
Изменено:
tester-money - 16 Марта 2014 14:07
