Немногословное название темы - Написание текстов
Страницы: 1
[ Закрыто ] Немногословное название темы - Написание текстов
Доброго времени суток.Я занимаюсь написанием различных текстов. Рерайтинг, копирайтинг, SEO-копирайтинг. ТАкже возможно выполнение продающих текстов.
Я новичок на этой форуме, посему цены поставлю приемлемые и  для вас и  для себя:
Рерайтинг - 50р/1000 збп;
Копирайтинг - 60р/1000 збп;
SEO-копирайтинг - 70р/1000 збп;
Продающий текст - цена договорная.
Почему ТАКИЕ цены я называю приемлемыми? Потому, что за 10-20 рублей получить качественный контент практически нереально. Многие скажут что у них есть копирайтеры, которые пишут по таким ценам и качество безупречное. Согласен! Но, на долго ли их хватит? Рано или позно все хотят зарабатывать больше, а писать качественные статьи за 10 рублей, более не жалают. Я же стараюсь каждый текст сделать хорошим, в первую очередь для людей, потому и  установил такие цены.
Вот одна из статей:
Компания «N» уже 12 лет занимается предоставлением услуги «генеральная уборка офисов». Высококвалифицированный персонал быстро и качественно выполнит любые работы, от мытья окон до вытирания пыли, по доступным ценам. Офис - это лицо компании, поэтому его нужно содержать в чистоте. Любые переговоры, проводимые в грязном помещении, обречены на провал. Ни один клиент не станет доверять компании, помещения которых запылены и в них не соблюдается чистота.
Наш штат состоит только из славян, поэтому все ваши пожелания будут приняты во внимание и выполнены в срок. Каждая бригада состоит из уборщиков, во главе с бригадиром. У Вас нет необходимости следить за процессом уборки и контролировать его. Все работы будут выполнены добросовестно и качественно.