Эффективные способы продвижения
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Эффективные способы продвижения, актуально в 2015 году
Не могу не затронуть тему эффективности SEO в наступающем году, поскольку многим из нас придется крайне тяжко. Не хочу никого расстраивать, но на завод придется уйти многим.
Есть хорошая старая статья о коммерческих факторах, точнее, статья новая, но о старом m.searchengines.ru/articles/kommercheskie_factors_dronov.html?utm_content=buffer10be7&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer
Можно считать эти факторы столь же сильными, что и ссылочные факторы, особенно если речь идет о позициях ближе к ТОПу (по мере приближения к ТОПу их роль возрастает за счет уменьшения доли других факторов). По сути, коммерческие факторы это трастовые факторы. Трастовые коммерческие.
Как и в 2014 году, эффективная работа с ссылочными факторами будет строиться на тематических ссылках. Следует понимать, что тематическая близость 2-х документов выражается в степени заинтересованности посетителя одного документа перейти по ссылке на другой документ. Это и лежит в основе назначения веса ссылке, поскольку определить наличие самого перехода и отслеживать их все не в состоянии ни одна поисковая система. Т.е. речь идет о расчете вероятности такого перехода из концепции близости тематик, которые в свою очередь определяются для каждого документа. Вероятность перехода вычисляется из частоты встречаемости в общей коллекции документов совместно обоих ключевых слов (анкора ссылки) и ключа в документе акцептора (также имеющего свою весовую оценку относительно релевантностей других имеющихся на нем ключей).
Надо также отметить, что определение тематики документа (определение релевантности всех имеющихся на нем ключевых слов относительно друг друга), это процесс, занимающий достаточно много времени, до 4-х месяцев и более, но не меньше, чем 2 месяца. Ссылки в этом процессе принимают ключевое значение, но не входящие, а исходящие. Именно исходящие ссылки дают больше всего ценной информации на этот счет.
Поэтому эффективная работа со ссылочным, прежде всего связана со всеми видами ссылок, идущих с сайта, как на внутряк, так и на внешние ресурсы. Правильная ПОМОЩЬ яндексу для нужной оценки тематики каждого документа-залог эффективности при работе с ссылочными характеристиками.

Если говорить о тИЦ, как о некотором трасте хоста, вычисленного по суммарному тематическому весу, переданному внешними ссылками, то эта часть траста, как и в целом все трастовые показатели, играют важную роль в определение тематики каждого из документов на сайте, поскольку именно от траста зависит число (расстояние между ключевыми словами в тексте), которые будут склеены в НЧ запросы. Чем больше траст документа и хоста в целом, тем по большему количеству НЧ ключей документ станет релевантен. В противном случае он будет релевантен только тем НЧ ключам, которые встречаются в тексте в прямой словоформе. Поэтому с точки зрения рациональности, гораздо лучше повышать траст сайта, в т.ч. и тИЦем, чем плодить сотни страниц с тайтлами по каждому НЧ. В этом смысле в 2015 году эта рациональность еще больше усилиться из за повышения качества определения тематики документа и определения спам ссылок, которые этому мешают.

Комплексное SEO продвижение в поисковых системах Яндекс, Google

а почему не запостить все ваши созданные темы в одной теме типа "Что нас ждет в 2015 "?
Потому что каждая из тем достаточно емкая. Валить все в кучу не хочется.
Hots, не по теме, а вы кто (специальность)? Практикуете для клиентов?
Не подписываюсь на темы, так что не слежу за вопросами, которые вы оставляете в топике после меня. Если нужно получить ответ, пишите в ЛС с указанием ссылки на мой комментарий.
Нет, я не занимаюсь клиентским SEO
Цитата
Данный факт был многократно проверен лично мной на десятках сайтах.
Это ваши слова в другой вашей ветке. У вас так много сайтов?
да..........
Hots, *аплодисменты*
Цитата
Алик Яушев пишет:
Hots, *аплодисменты*
а зря ты. как минимум его писанина заставит задуматься, подтолкнет к развитию своих мыслей. по мне так занятные вещи.
сам заморачивался два года назад, были успехи и были напрасные траты времени. но у меня не было нескольких десятков сайтов.
Цитата
funny-corpse пишет:
а зря ты.
Что зря? Искренне и с уважением. Вести такую кучу сайтов... - подвиг.
Алик, есть сео компании где на одного оптимизатора ложится 50-60 сайтов на продвижение. Продвижением нормальным это трудно назвать, но зато открывается широкий набор возможностей для эксперементов
Цитата
Михаил пишет:
есть сео компании где на одного оптимизатора ложится 50-60 сайтов на продвижение
Я и не сомневался.
Цитата
Михаил пишет:
Продвижением нормальным это трудно назвать
К этому и клоню. Тяжело вести большое количество сайтов. Сам в былые времена вел свои 10 и не тянул, хотя уделял им все свое время.
Ну ссылки тематические работали и будут работать. а то что 50-60 сайтов спец ведет - это поле для ошибок и экспериментов. мне так убили один старейший сайт в ЯКе и с гуся вода, виновных нет.
Распродаю домены, сайты с тИЦ 300 по 5000 р., сервер Linux.

Подробнее на https://www.cy-pr.com/forum/f70/t103355/

Инвестирую в перспективные проекты
Сайтов у меня много и все они за исключением 2-х сателлиты, поэтому никакого особого подвига я не вижу в их обслуживании. Они созданы для продажи ссылочного, лидов и трафика на сайты моих клиентов. Единственное чем я занимаюсь, это текстом и ссылочным, перелинковкой сателлитов друг с другом. Вести целиком даже 10 реальных коммерческих сайтов это уже за пределами физических возможностей человека. 2-3 проекта максимум, и то средних. Я являясь достаточно узким специалистом и мои компетенции также достаточно узки, ну а глубиной я поделился, чем богаты как говориться. Когда закапываешься в узкую область всегда выковыриваются те или иные алмазики.
SEO конторы, в которых 1 сеошник ведет по 50 сайтов тоже ведь не все на себя берет, а только какую то часть, и работает с ней по регламенту. А те конторы в которых сеошник был и жнец и на дуде игрец давно разорились и их кокос купил smile:)
Прочитал и тут и на Серче - толково, я и сам пришёл к этим выводам методом проб и ошибок. Сейчас коммерческий сайт первый в регионе практически по всем ключам и я как-то забил на СЕО, даже думать об этом лень. Пишу статьи ради маркетинга, чтоб надоумить клиента потенциального и не задумываюсь о вхождениях, прямых или кривых.
 В коммерческой тематике, главное когда за сайтом стоит реально хорошая организация или частник, конкретные товары и услуги. Весьма желательна и авторитетность, как в нете так и в офлайне. Для более быстрого продвижения надо не ждать когда Яндекс сам докопается, что есть такая компания, отличная от других а помочь ему в этом, засветить везде где можно. Об этом я написал у себя в клубе ("как понравится поисковому роботу")
Страницы: 1 2 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
09:41 Апдейт ИКС 19.04.2019 
07:05 Купил домен 
06:51 20 апреля 2019 | Текстовый апдейт: выложен индекс по 17 апреля 2019 
22:50 Рекламная сеть яндекса личный опыт 
21:35 19 апреля 2019 | Текстовый апдейт: выложен индекс по 16 апреля 2019 
21:05 АПдейт ИКС 27.03.2019 
20:47 Вопрос про Бурж 
09:40 Прогон по личной базе, больше 1000 трастовых сайтов! Продвижение СЧ и НЧ запросов + рост показателей! Гарантии! 
05:27 200 трастовых профильных ссылок 
01:28 Требуется КМ (контент-менеджер) для АДАЛТ сайта 
23:33 Услуги постинга в социальные сети для продвижения, индексации и увеличения социальной активности 
21:56 Предлагаю мощный комбайн по рассылке с бесплатных ящиков 
20:50 Продвижение сайтов, прогон Xrumer, грамотно наращиваем посещаемость вашего ресурса! 
18:54 Продвину сайт качественными ссылками. Рост посещаемости, позиций и ИКС. Крауд ссылки недорого + скидки. 
09:45 Как правильно оплатить кредит? 
07:25 Скидка ~40% для первых 10 
20:30 Chitika закрывается 
19:24 Finaff становится открытой партнёркой! 
16:51 Подскажите страшный фильм 
13:05 Правильный киносайт 
00:21 А вы бегаете?