| Цитата |
|---|
Дивергент пишет:
| Цитата |
|---|
Николай Бородийчук пишет:
а почему никто не видит, к примеру, прием контраста и ограничения | Почему никто не видит? Все видят! Но это мало кому интересно, ибо этот прием используют мошенники для впаривания или вовлечения. А тут, большей частью, несколько иной контингент. Вряд ли кому-то потребуются безграмотные тексты в стиле "магазин на диване" и "работа в интернете 1000 рублей в минуту без вложений в любой точке земли". Это вполне объективно. |
Это необъективно, так как такие приемы не используют мошенники. Если следовать вашей логике, то и Бернадский, если знаете о таком, тоже мошенник? Дело в том, чтобы показать выгоду клиенту и продать товар или услугу. Где мошенничество или впаривание? Если товар не отвечаете характеристикам, которые указаны на сайте, вот тогда это впаривание и мошенничество, а если каждое слово в тексте действительно отвечает качеству товара, то ни про какое мошенничество речи идти не может. Просто благодаря таким приемам клиент пойдет к вам, а не в аналогичный магазин напротив.