Молодой сайт не продвигается. Дайте совет, покритикуйте.
Страницы: 1 2 3 След.
Молодой сайт не продвигается. Дайте совет, покритикуйте.
Добрый день, друзья.Я начинающий сайтостроитель. Есть сайт по тематике сайтостроения: Мой сайт
На данный момент на сайте 30 статей. Посещаемость нулевая. Иногда залетает 1 человек случайно с Гугла или Яндекса - и все. Не могу понять, что не так. Это мой второй блог, на первом блоге узкая тематика (охота) даже особо не оптимизировал сначала статьи, при таком количестве статей (25-30) посещалка до сотни доходила. А тут совсем никак:(

Можете просто посмотреть мой блог, дать пару советов, так сказать - направить на путь истинный. Покритиковать, поругать, попинать - лишь бы толк был, а то иногда руки опускаются.

Немного сам поанализировал, почитал статьи в инете. Выявил такие недостатки
1) Хаос с заголовками, плохо структурирован текст. Начал это исправлять, процентов на 70 уже исправил
2) Недостаточно раскрыт вопрос в статьях. Думаю, надо бы добавить объема в статьи, получше раскрыть темы.
3) Мало статей. Наверное, по нынешним меркам 30 статей - это вообще ни о чем. Надо хотя бы сотню написать, чтобы какой-то результат появился для начала.
4) Плохо подобрано семантическое ядро. 

Буду признателен любому совету, любой критике. Заранее спасибо!
Изменено: Сергей Семенов - 30 Октября 2017 22:24
Начните с robots.txt:)
Цитата
Сергей пишет:
Начните с robots.txt:)
Сергей, спасибо за ваш первый отзыв. Я понимаю, что знающие люди всегда любят говорить загадками. Но такие советы только больше вопросов добавляют.
Зачем description скрывать? Что за фишка?
Лучше начните делать сайт на другую тему: авто, стройка, медицина. А этот продайте, толку не будет.
Чтобы "пинуть" сайт на посещалку необходимо прогнать его статейными ссылками для начала
Цитата
Влад пишет:
Зачем description скрывать? Что за фишка?
Dexcription скрыт в основном коде, потому что после установки Сео-плагина сам плагин попросил убрать его. YOAST SEO сам дексрипшн генерирует.
Цитата