Нужна помощь опытных людей
Страницы: 1 2 След.
Нужна помощь опытных людей
Сайт был создан около 3 месяцев назад, собственно проблема в том что ввожу слова из текста или с какой либо странице а поисковик ее тупо не находит хотя она проиндексирована довольно давно, и вообще ПС выдает сайт буквально в 3-5 поисковым запросом, остальные игнорирует что ли. Не понимаю что не так, создавал не я, но моя задача продвинуть его , но опыта особо нет, кто что может подсказать по поводу выдачи, и вообще по продвижению, вот собственно сайт: rebcentr-beznarkotikov.ru
Сама страница поиском находится по ссылке или заголовку? Если да, то вероятно, что текст или куски текста, которые вы на странице ищете скрыты от ботов ПС. Например, тегами ноиндекс.

Если проиндексированы не все страницы - одной из причин может быть неправильный роботс, или косяки в самих страницах: теги, заголовки и т. д. Или боты не могут попасть на страницу.
Изменено: sharkson - 8 Февраля 2019 18:22
sharkson, По ссылке да , по заголовку нет, ну или совсем в жопе поиска. " Если да, то вероятно, что текст или куски текста, которые вы на странице ищете скрыты от ботов ПС. Например, тегами ноиндекс. " а как это мне проверить я сам просто не очень опытный что то знаю что то нет, и то все поверхностно
Цитата
Вася Петров пишет:
Не понимаю что не так, создавал не я, но моя задача продвинуть его
Как вы собираетесь его продвигать, если у вас опыта в этом нет?
По ПС яндекс давно уже не использует поиск предложений (по их словам, но они пи**т), они также как и в гугле: поиск текста до 140 символов (ровное количество видимой зоны сниппета, а именно дескрипшн). Можете проверять поиском по этому количеству символов (проверяли выборочно 5 штук, ваш сайт находится).

По оптимизации, она у вас слабая + вы пытаетесь заблокировать доступ к сайту всех ботов для проверки, что уже тупо и плохо.
+ Есть много хороших и бесплатных SEO плагинов для WP, которые в пару кликов помогают настроить сайт для продвижения.
Цитата
Вася Петров пишет: