перенос сайта с одного домена на другой
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
перенос сайта с одного домена на другой
Подтвердил в гугл и яндекс вебмастерах? может еще что-то надо сделать?Да кстати, после переноса, необходимо Деактивировать и активировать все плагины на WP. 
После переноса посещение продержалось 2 дня. Посещение падает - 30 %. посмотрим что будет далее.
Всем привет. Я в этих делах не разбираюсь, так что мой вопрос может для когото прозвучит глупо. Короче у меня вот такой саит - doska-reklami.100ms.ru/   Все наверное поняли суб домен и саит пастроен на конструкторе. Вопрос такой: Возможно ли перенести саит на нормальны домен и хостинг тоесть платни ?
Еще один вопрос, купил домен возрастом 1.5 года с тиц.-ом. А тепер при анализе пишет что домену 9 дней и тиц. 0  Какой смисл покупац стари домен с тиц. ? и платить больше.   Надеюсь ответит кто нибудь smile:)) Спасибо за ранее.
Перенос сайта на другой домен єто почти всегда проблемы с посещалкой..
goreli,  возраст домена считается с момента последней регистрации новым владельцем.
Вчера был ап и тиц отвалился наверно или ты купил домен склееный. Не видя домен точнее сказать нельзя.
[FONT=bitrixtemp]Посещение продолжает падать - - 60 % о  первоначального показателя.

[/FONT]
Цитата
Николай Антонов пишет:
Посещение продолжает падать - - 60 % о первоначального показателя.
Видимо неправильно перенос сделал, уже прошло достаточно времени, чтобы временное проседание закончилось.
Как же так? в хостинге переименовал старый домен на новый. На старом прописал редирект 301.



<FilesMatch "robots.txt$">
RewriteEngine off
</FilesMatch>
Options +FollowSymLinks
RewriteEngine on
RewriteRule (.*) http://volt-index.ru/$1 [R=301,L]


в яндекс вебмастере указал, что домен переехал на новый домен. 
добавил карты сайта и роботс. 

User-Agent: *
Disallow:
Host: volt-index.ru


недавно пришло сообщение на веб мастер яндекса - что старый домен склеен с новым доменом. это как характеризовать - хорошо или плохо?