Правильная SEO-оптимизация, миф или нет?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Правильная SEO-оптимизация, миф или нет?, Несколько вопросов по сео-оптимизации
Цитата
Серж пишет:
Скажем так, меняется многое, но не быстро smile:)



А каково ваше мнение по теме?
Цитата
Yavor Parvanov пишет:
Считаю тему полезной
Согласен с этим.
Но мне больше интересней впитывать - высказывать мнение - со своим скудным запасом знаний - мм.. лучше считать себя глупцом, чем открыть рот и им стать - это я про себя smile:)
Ютуб канал Сделай сам
Дзен канал Сделай сам
Цитата
Серж пишет:
Но мне больше интересней впитывать - высказывать мнение - со своим скудным запасом знаний - мм.. лучше считать себя глупцом, чем открыть рот и им стать - это я про себя smile:)



Ага, эт нормально.
Цитата
Серж пишет:
лучше считать себя глупцом, чем открыть рот и им стать - это я про себя smile:)
Лучше признаться себе чем друзьям? Эгоистично... Имидж ничто - жажда (знаний) всё!
Цитата
Yavor Parvanov пишет:
Считаю тему полезной, но необходимо отходить от схем вчерашнего дня.
Тоже считаю...
Яндекс (язык. индекс) знает, что кому синоним, знает значение слов, сравнивает кучи текстов и понимает кто о чём (ком), кто больше нравится публике, насколько ново и кого куда послать в топе.
Трастовый автор на трастовом ресурсе, в своевременной и популярной теме - это бонус, но есть градации, того, другого третьего и варианты сочетания. Конечно алгоритм не идеален, но стремится... И причём тут тошнота с уником? Нет, тошнота всё же влияет (ПФ), это когда людей тошнит на клаву, при чтении уникализированных творений, чем глубже рерайт - тем хуже клаве...!
Много думал об этой теме и даже экспериментировал, предлагаю конкурс устроить, заодно и совместный эксперимент. Разумеется анонимно, кто пожелает. Могу предоставить пару ресурсов (один пустой) и хостинг (Рег.ру).
Я так понимаю человек спрашивает про тексты на коммерческий сайт. Мне вот интересно, хоть один из вас читает тексты на коммерческих сайтах? О какой тошноте вы говорите? О каком распределении ключей и структуре текста речь?? Я понимаю если сайт информационный, то в какой-то мере можно о всём этом говорить. Но речь ведь идет о коммерции.
Я вот на днях захотел обновить свой фотоаппарат на более продвинутую модель. Сначала читал обзоры на многих сайтах (да, информационных!), определился с моделью и пошёл искать где его купить. И знаете, я больше ни на одном сайте не читал никаких текстов. Меня интересовало только две вещи - цена и доставка. Всё! Какая тошнота текста?? Какое распределение ключей?? Если цена меня не устраивала я уходил искать дальше, если цена устраивала, но не устраивала доставка - я уходил искать дальше. Или вы мне предлагаете почитать текст на том сайте, где я собрался оформить заказ? О каких синонимах речь? Купить, продажа и т.п? Яндекс и так прекрасно понимает все эти синонимы - для него эти слова одно и то же.. Нет смысла спамить этими синонимами, проверить просто - в выдаче все эти слова подсвечиваются полужирным начертанием. 

Извините за мои эмоции в этом посте, но давайте всё же отделять мух от котлет и информационные сайты от коммерческих.
Николай, Всё верно! Интерес в том, чтобы на коммерческом сайте заставить клиента еще и читать, конечно же, если цена и доставка его устроит!)smile:confused:
Цитата
Владимир Пушкарь пишет:
Николай, Всё верно! Интерес в том, чтобы на коммерческом сайте заставить клиента еще и читать, конечно же, если цена и доставка его устроит!)smile:confused:
Зачем заставлять читать?? Я вот заставляю своего сына читать книги, которые им задали в школе, в качестве летнего чтения. И знаете, он в этот момент думает - как бы свалить побыстрей из дома, а я думаю - на кой мне эти истерики..
Николай, затем, чтобы пользователь провёл на пару минут больше, что улучшит выдачу. Чтение, как небольшой бонус от клиента. Вдргу найдёт ответ на свой вопрос? Хочет купить металлический забор: Какой материал выбрать для металлиеского забора? Конечно же клиент будет читать, а из этого мнение начнёт складываться хорошее или нет, в зависимости, какой материал ему посоветуем.
Владимир Пушкарь, ну не читают тексты на таких сайтах и читать не будут! Ответы на свои вопросы посетители находят на других сайтах. Вы понимаете - принципиально разное ранжирование у коммерции и у информационника? Яндекс со своим матрикснетом прекрасно знает где запрос информационный, а где транзакционный. И он прекрасно отделяет мух от котлет. Если сайт продает заборы, значит он находится в выдаче по транзакционным запросам, конечно если траста хватает. И не важно, есть там текст для "чтения" или нет -  сайт удовлетворяет транзакционную потребность.
Николай, то есть тошнотность в 8%, и все остальные факторы не несут веса. Оптимизиурем правильно страницу под 1 ключ, Покупаем ссылки и радуемся?
Владимир Пушкарь, нет никаких "трафаретов" правильной оптимизации под Яндекс. Удовлетворение транзакционной потребности посетителя -  единственное к чему нужно стремиться в случае коммерческого ресурса. А не к покупке ссылок.
Цитата
Николай пишет:
ну не читают тексты на таких сайтах и читать не будут!
Не надо так категорично. Я читаю. Захожу на сайт к примеру искал болгарку, просматриваю данные, цену и т.д. А после ищу отзывы. Так что есть и те кто сразу о товаре ищет инфу, но это если точно знаешь, что хочешь, и есть другие. А если с конкретикой не определился? Тогда интернет магазин - где видишь и цену и основное описание. Так что моих мух, да и думаю не менее трети тех кого вы отправили сюда - 

Цитата
Николай пишет:
Ответы на свои вопросы посетители находят на других сайтах.

не трогайте.
Цитата
Николай пишет:
Меня интересовало только две вещи - цена и доставка.
Это если купить, а если нанять, то тексты имеют маркетинговую составляющую, они должны вызывать доверие, давать информацию к размышлению. Если я пишу на ком. сайте инфо-статью о том, как не "попасть" на мастеров склонных к запою после первого аванса - я как бы намекаю, что с нами такое не случится... Ну и конечно сайт отягощённый статьями, имеющий информационную составляющую, лучше ранжируется при прочих равных, по крайней мере раньше было так. Теперь конечно Яша отслеживает отзывы, офлайн-историю, карты, и пр. стало хватать визитки с брендом и офлайн-популярностью, но что теперь, сносить 3/4 сайта, за ненадобностью? Пусть работает на имидж и на маркетинг! Или отпугивает ментально не совместимых клиентов, как моё, с позволения сказать, творение...
Цитата
Владимир Пушкарь пишет:
то есть тошнотность в 8%, и все остальные факторы не несут веса
Если енти ФАКторы для манипуляции выдачей - вес будет, но по голове, раза два... А если на популярной странице, популярного сайта я начну что-то перечислять, для удобства пользователя а для невнимательных ещё и повторю, да ещё столбиком ссылки "читайте также..." если при этом в перечислении будет повторятся ключевое слово, но без кейвордов и стронгов - прокатит, хотя именно этот фактор, не поднимет в ранжировании, но и не опустит. Хотя за стронги, теперь не наказывают, ибо они полезны читателю.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
17:55 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
17:04 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
15:43 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
12:50 Партнерская программа OWNR WALLET 
01:46 Настроить поставщиков в программе E-Trade PriceList Importer 
15:26 Найти элемент в коде 
11:51 Bropush - твой бро в монетизации сайта push-уведомлениями 
20:40 Ural-obmen.ru — выгодный сервис обмена 
20:29 Obama.ru - безопасный обмен криптовалют и электронных денежных средств 
18:15 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
16:54 Прием платежей для HIGH RISK | Прием платежей без сайта 
16:54 Услуги рассылки Viber|Whatsapp|IMO. 
16:53 Услуги рассылки Вконтакте 
16:53 Рассылка в TELEGRAM |Большой опыт работы | Любые тематики | Лучшая конверсия 
05:21 Точные прогнозы на футбол 
16:32 Видимо, похороны СУПРа уже прошли как-то по-тихому 
12:48 Каспкрски ОС 
11:21 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
14:41 Бесплатный мини-аудит юзабилити и конверсии + технический SEO-аудит в подарок 
15:24 Добро пожаловать в цифровой мир... 
22:58 У меня дикая просадка по РСЯ за последние 3 суток