Цитата |
---|
Серж пишет:
Скажем так, меняется многое, но не быстро |
А каково ваше мнение по теме?
#16
27 Июля 2015 00:37
А каково ваше мнение по теме? |
#17
27 Июля 2015 00:45
Но мне больше интересней впитывать - высказывать мнение - со своим скудным запасом знаний - мм.. лучше считать себя глупцом, чем открыть рот и им стать - это я про себя Дзен канал Сделай сам |
#18
27 Июля 2015 00:47
Ага, эт нормально. |
#19
27 Июля 2015 07:27
|
#20
27 Июля 2015 07:47
Яндекс (язык. индекс) знает, что кому синоним, знает значение слов, сравнивает кучи текстов и понимает кто о чём (ком), кто больше нравится публике, насколько ново и кого куда послать в топе. Трастовый автор на трастовом ресурсе, в своевременной и популярной теме - это бонус, но есть градации, того, другого третьего и варианты сочетания. Конечно алгоритм не идеален, но стремится... И причём тут тошнота с уником? Нет, тошнота всё же влияет (ПФ), это когда людей тошнит на клаву, при чтении уникализированных творений, чем глубже рерайт - тем хуже клаве...! Много думал об этой теме и даже экспериментировал, предлагаю конкурс устроить, заодно и совместный эксперимент. Разумеется анонимно, кто пожелает. Могу предоставить пару ресурсов (один пустой) и хостинг (Рег.ру). |
#21
27 Июля 2015 12:08
Я так понимаю человек спрашивает про тексты на коммерческий сайт. Мне вот интересно, хоть один из вас читает тексты на коммерческих сайтах? О какой тошноте вы говорите? О каком распределении ключей и структуре текста речь?? Я понимаю если сайт информационный, то в какой-то мере можно о всём этом говорить. Но речь ведь идет о коммерции.
Я вот на днях захотел обновить свой фотоаппарат на более продвинутую модель. Сначала читал обзоры на многих сайтах (да, информационных!), определился с моделью и пошёл искать где его купить. И знаете, я больше ни на одном сайте не читал никаких текстов. Меня интересовало только две вещи - цена и доставка. Всё! Какая тошнота текста?? Какое распределение ключей?? Если цена меня не устраивала я уходил искать дальше, если цена устраивала, но не устраивала доставка - я уходил искать дальше. Или вы мне предлагаете почитать текст на том сайте, где я собрался оформить заказ? О каких синонимах речь? Купить, продажа и т.п? Яндекс и так прекрасно понимает все эти синонимы - для него эти слова одно и то же.. Нет смысла спамить этими синонимами, проверить просто - в выдаче все эти слова подсвечиваются полужирным начертанием. Извините за мои эмоции в этом посте, но давайте всё же отделять мух от котлет и информационные сайты от коммерческих. SEO-Аудит + руководство к продвижению 2019 с финансовой гарантией Бесплатный SEO-Аудит |
#22
27 Июля 2015 12:25
Николай, Всё верно! Интерес в том, чтобы на коммерческом сайте заставить клиента еще и читать, конечно же, если цена и доставка его устроит!)
|
#23
27 Июля 2015 12:34
|
#24
27 Июля 2015 12:50
Николай, затем, чтобы пользователь провёл на пару минут больше, что улучшит выдачу. Чтение, как небольшой бонус от клиента. Вдргу найдёт ответ на свой вопрос? Хочет купить металлический забор: Какой материал выбрать для металлиеского забора? Конечно же клиент будет читать, а из этого мнение начнёт складываться хорошее или нет, в зависимости, какой материал ему посоветуем.
|
#25
27 Июля 2015 13:07
Владимир Пушкарь, ну не читают тексты на таких сайтах и читать не будут! Ответы на свои вопросы посетители находят на других сайтах. Вы понимаете - принципиально разное ранжирование у коммерции и у информационника? Яндекс со своим матрикснетом прекрасно знает где запрос информационный, а где транзакционный. И он прекрасно отделяет мух от котлет. Если сайт продает заборы, значит он находится в выдаче по транзакционным запросам, конечно если траста хватает. И не важно, есть там текст для "чтения" или нет - сайт удовлетворяет транзакционную потребность.
|
#26
27 Июля 2015 14:07
Николай, то есть тошнотность в 8%, и все остальные факторы не несут веса. Оптимизиурем правильно страницу под 1 ключ, Покупаем ссылки и радуемся?
|
#27
27 Июля 2015 14:15
Владимир Пушкарь, нет никаких "трафаретов" правильной оптимизации под Яндекс. Удовлетворение транзакционной потребности посетителя - единственное к чему нужно стремиться в случае коммерческого ресурса. А не к покупке ссылок.
|
#28
27 Июля 2015 15:11
не трогайте. |
#29
27 Июля 2015 16:13
|
#30
27 Июля 2015 16:23
|
||||
08.10.2018 19:24 | Подскажите! Оптимизация главной страницы, если сайт в ТОПе - нужна ли? |
20.12.2017 12:15 | Правильная внутренняя перелинковка |
20.06.2016 21:11 | Вопрос по ключам. Переспам или переоптимизация? |
20.04.2016 23:35 | Не правильная выдача |
11.01.2016 11:36 | Оптимизация под запросы с орфографическими ошибками. |