Цитата |
---|
Владимир Пушкарь пишет:
С этого и нужно было начать свою позицию. Сама суть, как правильно написать контент для коммерческой страницы, но не интернет-магазина. Просто страница с услугой. Где же истина? Оптимизировать с мини-азспамленностью в пределах нормы? или в пределах нормы с зампамленностью для людей? |
Тошнота, плотность, прямые, разбавленные - все это давнишнее прошлое. Нет разницы что вы вставите ключ 5 раз, что 25. Нет некого оптимального объема текста. Объем должен быть ровно такой какой нужен для конкретного запроса.
Рулит семантика, семантические связи. Любой вч запрос включает себя множество под запросов. Соответственно любой нч входит в какую либо группу запросов производных от главного ВЧ. Суть в том чтобы определить правильную группу для запроса и включить эти запросы из группы в текст тем самым построив правильные семантические связи.
Это очень сложная задача. Сейчас появилось масса сервисов по кластериализации запросов типа семн ядер и ему подобные. Но их алгоритмы еще очень сырые и далеки от истины.
Но если научиться этому, то можно забить болт на ссылки и прочие факторы. Доры на бредотексте, если удается построить эти самые сематические связи, просто рвут топы.
Блин, это понят очень сложно, а объяснить еще сложнее. Так что извеняйте если запутал вас своим постом:)