Правильная SEO-оптимизация, миф или нет?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Правильная SEO-оптимизация, миф или нет?, Несколько вопросов по сео-оптимизации
Цитата
Николай пишет:
Мне вот интересно, хоть один из вас читает тексты на коммерческих сайтах? О какой тошноте вы говорите? О каком распределении ключей и структуре текста речь?? Я понимаю если сайт информационный, то в какой-то мере можно о всём этом говорить. Но речь ведь идет о коммерции.
+++ Давно известный факт что посетители не читают, а просматривают информацию на сайте. И это относить не только к коммерции, а к большинству тематик. И это легко подтверждается тем же вебвизором. Читают в основном обзорные статьи по соответствующим типам запросов. Это к стати к разговору о времени на сайте, отказов и прочей лабуде, по которой сейчас многие писают кипятком.

Сайт не книга, и поведения интернет юзера сильно отличается от поведения посетителя библиотеки. Да и текстовый конетнт сам по себе все больше здает свои позиции медийному.

Сейчас чувствую набегут "гуру" писаки, будут утверждать что контент (текстовый) - король, называть посетителей читателями и т.д.
Цитата
Олег пишет:
Сайт не книга, и поведения интернет юзера сильно отличается от поведения посетителя библиотеки. Да и текстовый конетнт сам по себе все больше здает свои позиции медийному.

Сейчас чувствую набегут "гуру" писаки, будут утверждать что контент (текстовый) - король, называть посетителей читателями и т.д.


Я не набежал:) Вот, когда медийный контент будет в топе, будем все вместе плакать (в .опе). Зрители останутся, читатели откажутся от азбуки, ПС - от букафф, а вебмастера пойдут на режиссерские курсы. Да здравствует Маша и Медведь! Но. Вы же это, так, пошутили?
Изменено: Yavor Parvanov - 27 Июля 2015 23:10
Yavor Parvanov, если вы не замечаете очевидных вещей что пользователи все больше и больше отдают предпочтения картинкам и видео, нежели буквам. Медийные порталы набирают популярность с астрономической скорость. YouTube уже давно не видео хостинг, а полноценный поисковик. Лидеры рынка (как vk например) инвестируют огромные деньги в развитие своих медийных сервисов. - Не буду вас переубеждать. Сидите дальше в своем вакууме со своими читателями.
Изменено: Олег - 27 Июля 2015 23:27
Цитата
Олег пишет:
Yavor Parvanov, если вы не замечаете очевидных вещей что пользователи все больше и больше отдают предпочтения картинкам и видео, нежели буквам.


Я, Олег, включаю картинки и видео в контент. Вроде, вписываюсь в апокалипсис текстового поиска в вашей интерпретации. У меня нет четких данных по аналитике, что страницы с видео и прочей визуальной лабудой (ваши слова?) ранжируются выше хороших текстовых простыней. Наоборот. Но давайте картинки не относить к мультимедиа. Либо пополнее говорить по теме. Пояснение.
Изменено: Yavor Parvanov - 27 Июля 2015 23:38
Цитата
Yavor Parvanov пишет:
У меня нет четких данных по аналитике, что страницы с видео и прочей визуальной лабудой (ваши слова?) ранжируются выше хороших текстовых простыней.
Речь как бы не об алго. ранжирования. Они ИМХО в ближайшем будущем так и останутся тексто-ссылочно ориентированными. А речь о том что, как правильно подметил Николай, в большинстве тематик/запросов текстовый контент нужен больше для ботов, нежели пользователей. Потому что в большинстве своем пользователи приходят на сайт не для чтения. А боту не нужны длинные басни, ему не нужны тексты с "душой" и прочими характеристиками, о которых любят кричать заядлые писаки. Боту нужен лишь тексты обладающей набором правильных морфологических, лингвистических и семантических характеристик
Цитата
Олег пишет:
Боту нужен лишь тексты обладающей набором правильных морфологических, лингвистических и семантических характеристик


Боюсь, что с вами поспорит сам Николай. В теме проскользнуло знаменитое "отделить мух от котлет". Не-а: ПСы предпочитают мух с котлетами, или наоборот. Сомневаетесь? Для них эта ситуация - единая сущность. И в реальной жизни тоже. Что кушает бот? Все, что ему скажут. Но не та скука, о которой вы пишете.
Цитата
Олег пишет:
Да и текстовый конетнт сам по себе все больше здает свои позиции медийному.
Медийный контент не способен конкурировать в орг. выдаче, только если в директе, да и их сейчас столько развелось, что мне кажется люди утомились от кручения мыши вниз и супер-анимаций от вебмастеров и дизайнеров.Текст+медиа да, но не одно. По этому медийну жизнь увидим не скоро или это будет просто матрица. где люди будут кликать после просмотра купить или купить.

Цитата
Олег пишет:
контент нужен больше для ботов
С этого и нужно было начать свою позицию. Сама суть, как правильно написать контент для коммерческой страницы, но не интернет-магазина. Просто страница с услугой. Где же истина? Оптимизировать с мини-азспамленностью в пределах нормы? или в пределах нормы с зампамленностью для людей?
Медийный контент - удобная формулировка. А ПСы, что, должны просто пропускать контент, без анализа? А анализ видеоконтента - просмотр, что ли? Мысль проста: если видео попробует занять топ, к нему будут применены ограничения алгоритмов так, как были применены к тексту. И будет паритет. Иначе Маша и Медведь.
Сожалею, но мы отошли от темы ТС. А она касается текста и его будущего в топе. Поэтому хочу попросить Олега вернуться к проблеме ТС.
Ну вот, опять всё в кучу складываете.. Разным сайтам - разный тип контента. Или вы хотите на кино-сайте тоже видеть "оптимизированную" портянку текста?
В теме речь идет о тексте. Или - очередная большая вода. Что, товарисчи? Похвалим себя или положим пару слов в нужное место?
Цитата
Владимир Пушкарь пишет:
С этого и нужно было начать свою позицию. Сама суть, как правильно написать контент для коммерческой страницы, но не интернет-магазина. Просто страница с услугой. Где же истина? Оптимизировать с мини-азспамленностью в пределах нормы? или в пределах нормы с зампамленностью для людей?
Тошнота, плотность, прямые, разбавленные - все это давнишнее прошлое. Нет разницы что вы вставите ключ 5 раз, что 25. Нет некого оптимального  объема текста. Объем должен быть ровно такой какой нужен для конкретного запроса.

Рулит семантика, семантические связи. Любой вч запрос включает себя множество под запросов. Соответственно любой нч входит в какую либо группу запросов производных от главного ВЧ. Суть в том чтобы определить правильную группу для запроса и включить эти запросы из группы в текст тем самым построив правильные семантические связи.

Это очень сложная задача. Сейчас появилось масса сервисов по кластериализации запросов типа семн ядер и ему подобные. Но их алгоритмы еще очень сырые и далеки от истины.

Но если научиться этому, то можно забить болт на ссылки и прочие факторы. Доры на бредотексте, если удается построить эти самые сематические связи, просто рвут топы.

Блин, это понят очень сложно, а объяснить еще сложнее. Так что извеняйте если запутал вас своим постом:)
Изменено: Олег - 28 Июля 2015 01:01
Цитата
Олег пишет:
семантические связи
Приведите простенький пример пожалуйста, этой самой секретной экзорцисткой связи.
Цитата
Николай пишет:
Ну вот, опять всё в кучу складываете.. Разным сайтам - разный тип контента. Или вы хотите на кино-сайте тоже видеть "оптимизированную" портянку текста?


Николай, а если на своей первой странице торго-сайт публикует акцию типа «Оглушающая тишина», с информационным сопровождением и при этом есть внизу любопытнейшая информация в рубриках (увидите сами)? Хотел бы знать: этот сайт привлекает картинкой, ценой или инфой? 
Yavor, этот сайт привлекает или не привлекает предложением. В предложение входит: сам объект, условия, цена. Автор темы ведь не про это спрашивает.. Он всего лишь хочет знать, как текст поможет продвинуть ему коммерческий запрос.
Я буду рад просмотреть тему завтра. Спок ночи всем!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
17:55 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
17:04 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
15:43 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
12:50 Партнерская программа OWNR WALLET 
01:46 Настроить поставщиков в программе E-Trade PriceList Importer 
15:26 Найти элемент в коде 
11:51 Bropush - твой бро в монетизации сайта push-уведомлениями 
20:40 Ural-obmen.ru — выгодный сервис обмена 
20:29 Obama.ru - безопасный обмен криптовалют и электронных денежных средств 
18:15 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
16:54 Прием платежей для HIGH RISK | Прием платежей без сайта 
16:54 Услуги рассылки Viber|Whatsapp|IMO. 
16:53 Услуги рассылки Вконтакте 
16:53 Рассылка в TELEGRAM |Большой опыт работы | Любые тематики | Лучшая конверсия 
05:21 Точные прогнозы на футбол 
16:32 Видимо, похороны СУПРа уже прошли как-то по-тихому 
12:48 Каспкрски ОС 
11:21 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
14:41 Бесплатный мини-аудит юзабилити и конверсии + технический SEO-аудит в подарок 
15:24 Добро пожаловать в цифровой мир... 
22:58 У меня дикая просадка по РСЯ за последние 3 суток