Timphenix - осторожно, мошенник
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Timphenix - осторожно, мошенник, Предупреждение о кидалове
Цитата
0pium пишет:
40к предоплаты... солидно, чё! Чем аргументирован отказ?smile:confused:


0pium, да ничем!
Когда уже под каждым его постом после неоднократных предупреждений с моей стороны, что это так не оставлю, написала , что он нехороший человек, сказал, что пока все это не удалю, денег не вернет. Потом сказал, что его кинул лучший друг. Аргумент для меня???smile:confused:Я каждый день ему говорила, что седею уже от его обещаний. Он - все в порядке, не волнуйтесь
Ну и вот итог.... 
Деньги, заплаченные за выставку, пропали... Людей подвела. Собираю все заново по частям
Цитата
Ольга пишет:
timphenix@ya.ru
timphenix@yandex.ru


timphenix@yandex.by
timphenix@yandex.kz
timphenix@yandex.com

У яндекса это всё один и тот же ящик, на всякий случай написал как дополнение.
Ютуб канал Сделай сам
Дзен канал Сделай сам
Работаю с данным человеком с 13 года проблем никогда не возникало до ноября 19 года. Тоже сделал оплату и месяц тишина до этого все решалось в течении недели.Короче через месяц написал ему ( уже в декабре) что обращаюсь в арбитраж и т.д. и т.п.
На что был ответ, возникли конкретные семейные проблемы и работа будет сделана. 
Через пару дней он объявился и попросил доступы к серваку, работу сделал и даже исправил несколько багов бесплатно за задержку.
На днях снова хотел к нему обратиться, хорошо что увидел эту тему. 
Конечно это очень странно после стольких лет сотрудничества такая фигня, возможно у человека действительно какие то проблемы.
Изменено: Юрик Евсеев - 27 Января 2020 22:05
Цитата
Юрик Евсеев пишет:
возможно у человека действительно какие то проблемы
возможно, иии...? дальше что

я в своё время прое*ал 50к лат (Ls) это около 80 к евро за пару лет это была проблема моей дурной головы это не коснулось больше никого
так что озвучка типо проблема как то здесь не очень ....
Цитата
Юрик Евсеев пишет: