Интересует СМИ в ЯН? куплю/продам
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Интересует СМИ в ЯН? куплю/продам
Цитата
Владимир Пономарев пишет:
У меня молодой спортивный сайт (6 месяцев возраст) очень часто попадал в выдачу ЯН в ТОП 3-5 и трафик с одной новости бывал по 500-2000 уник. Зря Вы так говорите, что шансов на получения трафика кроме монстров ни у кого больше нет. Может Вам не повезло или Вы пишите свои "умные" новости по старинке... в том стиле который раньше мог приносить трафик, а сейчас нет.
Мой опыт закончился пару лет назад, ровно тогда, когда ввели иностранные сми (этот раздел). Я Вам говорю про опыт десятков других сайтов. Дело не в том, что траф собрать вообще нельзя, дело в том, что этот траф не позволяет отбить затраты на авторов, редакторов и т.д. Или Вы думаете, что серьёзные проекты так просто замораживают? Мой друг работал на одном серьёзном сайте, там траф был десятки тысяч человек, правда с ЯН немного, но они тратили на авторов статей и новостников много денег, иначе этот траф никак не добыть. И когда адсенс и всё остальное просело в разы, денег просто перестало хватать. Искали инвесторов, найти не получилось, заморожен проект. А друг мой известный человек в определенных кругах и его часто приглашают на новые проекты, нашли деньги и думают сейчас начнем зарабатывать. Так сколько спортивных сайтов не начинали, все пролетели, видимо, потому что много денег было. Наняли кучу авторов, новостников и т.д. и рассчитывали отбить. Подозреваю, что сейчас единственный шанс хоть как-то в ЯН заработать - это делать всё самому, максимум двум людям. Ну и как Ваш сайт, приносит хорошую прибыль? Столько сколько мой приносил ( Вы ведь в курсе) - приносит?
Цитата
Krol пишет:
Василий это так наверно в спорт новостях, но увы тематик много, во многих я знаю как занимать топ 1-3, двигаю даже монстров, у меня региональные я в своих регионах собираю по 100-500 траффика с ян, есть нюансы, есть хитрости)