Первые впечатления
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Первые впечатления
Цитата
vipgod пишет:
по мне проще нулёную версию движка поставить и купить подходящий плагин. знаешь за что платишь

Цитата
felis_serval пишет:
Сайт большой многофункциональный портал, что из него вырастет - не предсказать, возможно, в итоге социальная сеть


Как Вы себе представляете это на нулле?
Не забываем, что сервис CY-PR.com (СУПР) на Битрикс. smile;)
Надоели бесплатные движки smile:o Вот решила извратиться...
Я же никому битрикс не навязываю, напали тут все на него...
Если у 9 из 10 программистов нет опыта работы с ним и они от него шарахаются как от чумы, это ещё не значит что это плохая система.
Главное мне нравится.
Цитата
felis_serval пишет:
Главное мне нравится.

вот это самое главное smile:)
Цитата
felis_serval пишет:
Главное мне нравится.


Вот это правильно...

Как бесит стадное чувство, один сказал г****, и все сразу налетели как мухи...
Форум на нем... Форум вынесен на поддомен, это было 26 сентября, поддомен = новорожденный сайт, нулевой траст. Темы в поиске ранжируются выше чем у монстров типа беби-блога. Почему я должна плохо отзываться об этой системе? Его нормально если настроить, с тем как к нему ПС относятся - цены ему нет....
Цитата
felis_serval пишет:
Темы в поиске ранжируются выше чем у монстров типа беби-блога. Почему я должна плохо отзываться об этой системе? Его нормально если настроить, с тем как к нему ПС относятся - цены ему нет....

может дело не совсем в цмс?а в чем то другом...ну так просто рассуждения.сами то не думали о таком?
Форум - пользовательский контент, никакого сео...
Цитата
felis_serval пишет:
Форум - пользовательский контент, никакого сео...

может ваши пользователи каким то случайным образом писали так что текст был оптимизированный?ну много раз ключевые слова и т.п.
это ведь тоже нельзя исключать)
Сбегайте по ссылке. Может Вам другое покажет, но у меня вот так:
1 место моё
2 место бебиблог
Сильно отличаются страницы?