Гугл настойчиво рекомендует сделать моб версию сайта
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Гугл настойчиво рекомендует сделать моб версию сайта
Плагины - отстой. Ни один толком не подошел для создания мобильной версии сайта.
Пришлось менять старый добрый дизайн сайта на адаптированный. Трафик заметно подрос, но беспокоит такой момент: в индексе Гугла и до этого было 100% страниц, а сейчас в два раза больше - и тоже 100%. Не посчитают ли поисковики это за дубли? Канонические URL'ы настроены. Что еще где надо сделать?
Цитата
Ксана Лем пишет:
до этого было 100% страниц, а сейчас в два раза больше
В 2 раза больше чего ? Мобильная версия отдельно в серп не попадает, так то.
Монетизирую сайты по полной

WAP тут

CPA тут

Обучаю рефов в ЛС!
В два раза больше, чем было до смены шаблона. Статьи за это время не добавлялись.
Ксана Лем, В шаблоне новом, случайно нет якорей ? # на конце урлИбо шаблоны не делают сами по себе страниц smile:) 
Костя Сутковой, якорей нет. Настройки Wordpress не изменялись. Шаблоны не делают сами по себе страниц, но SMS делают дубли страниц. Таки мне не понятно, что произошло, если единственное, что было сделано - это переход сайта на новый адаптивный дизайн и как это исправить, пока поисковые системы не ругнулись?
Или это очередной фрик Купры? У меня уже здесь было в статистике, что Яндекс проиндексировал 0 страниц.
Пока писала, проверила свою версию. Так и есть, в Google webmasters все нормально. Сколько было страниц в индексе, столько и осталось.
Мобильная версия сайта и мобильная аналитика
2014 год показал самую быструю динамику увеличения доли мобильного трафика за всю историю существования интернета. Сегодня это 25% и выше, дальше - больше. Очевидно, что без адаптации сайта под просмотры с мобильных устройств сегодня не обойтись. C чего начать?
Начинать, как всегда, нужно со статистики. И Яндекс.Метрика и Google Analytics показывают мобильный трафик, приходящий на сайт, сегментируя его по типам устройств. Тщательно проанализировав свой мобильный трафик, можно понять, является ли сайт удобным для мобильных пользователей, а также разработать стратегию его продвижения в мобильном поиске.
Далее Артем назвал четыре тренда мобильной разработки: - адаптивная верстка - динамический показ - разработка мобильного приложения - мобильный сайт
Адаптивная верстка предполагает создание «резинового» макета с учетом пропорций каждого элемента, создание «резиновых» изображений, использование различных стилей в зависимости от типа устройства и размеров экрана, а также распределение приоритетов на отображение каждого элемента.
Преимущества адаптивной верстки: 

1. Сайт одинаково отображается на различных типах устройств
2. Сайт имеет единую структуру и контент
3. Экономия времени на создание дополнительных версий сайта
4. Ниже вероятность допустить ошибки
5. Отсутствие переадресации снижает время загрузки
6. Экономия ресурсов при сканировании сайта роботами ПС

К минусам адаптивной верстки Артем отнес ограничения в рамках одного сайта (контент, структура, навигация, функционал), а также тот факт, что скорость загрузки контента не для всех одинакова.
Мобильная версия сайта, по мнению докладчика, должна отличаться от основной контентом, шрифтом, количеством представленных товаров, размером кнопок, навигацией, внутренним кодом и поиском по сайту.
При создании отдельного мобильного сайта, ограничения в рамках одного сайта снимаются (контент, структура, навигация, функционал), а скорость загрузки страниц оптимизируется под мобильные устройства. Среди минусов докладчик отметил необходимость продумывать текстовую оптимизацию, высокую вероятность допустить технические ошибки при реализации, дополнительные временные и материальные затраты. Техническая поддержка Google, например, рекомендует сильно не изменять контент на мобильной версии сайта, а отображать контент выборочно, ненужные элементы текста пряча с помощью display: none, к примеру. Есть и нюансы: важно не переусердствовать со скрытием контента, чтобы поисковая система не заподозрила сайт в клоакинге
Для продвижения мобильных сайтов в поиске Яндекса Артем рекомендует использовать сервис Яндекс.Детектор, который определяет модель и характеристики мобильного устройства по заголовкам HTTP-запросов, передаваемых его браузером.
API Яндекс.Детектора показывает следующие параметры и настройки:

1. модель и производитель
2. разрешение экрана
3. разновидность используемой платформы
4. возможности Java-приложений (доступ к камере и файловой системе устройства, тип корневого сертификата и размер значка приложения)

При помощи этого инструмента, можно сделать так, чтобы каждый посетитель видел подходящую для его устройства версию сайта. Можно выборочно отображать контент пользователям разных устройств - например, создать страницу, видимую только на iOS и Android.
Продвижение мобильного сайта в Google. При адаптивной верстке используется тег meta name="viewport", чтобы указать браузеру, как корректировать содержание страницы. Для адаптивных изображений используется элемент <picture>.
Динамический показ. HTTP-заголовок Vary, чтобы сигнализировать об изменениях в зависимости от агента пользователя. Необходимо корректное распознавание строки агентов пользователя.
Мобильный сайт. Два URL-адреса соотносятся при помощи тегов rel="canonical" и rel="alternate". Корректное определение строки агента пользователя для перенаправления на нужную версию сайта.
Для доработки мобильных сайтов Артем рекомендует использовать все инструменты,
предоставляемые Google вебмастерам - Mobile Friendly TestPageSpeed Insights.
Илья Сабуров, директор производства WebProfy, представил доклад под названием «Таможня дает добро: опыт взаимодействия веб-студии и внешнего отдела веб-аналитики», где на примере собственной компании рассказал о том, как подружить отдел аналитики и отдел разработки для проектирования сайтов, включая мобильные версии.

Источник
Изменено: fyodor - 20 Мая 2015 05:32
У сайтов конкурентов нет адаптивной версии сайта но они держаться в топе. Возник вопрос, получается если ты заходишь в поисковик с компа, результаты поиска не меняются независимо есть мобильная версия сайта или нет?, если же ты заходишь с мобилки или планшета то результат выдачи уже тут зависит от оптимизации. Я проверял оба варианта, выдача в принципе та же, особых изменений я не нашел. Может еще мало времени прошло и сайты которые не оптимизированы еще вылетят из топа?smile:confused:
Цитата
Ion Russu пишет:
У сайтов конкурентов нет адаптивной версии сайта но они держаться в топе. Возник вопрос, получается если ты заходишь в поисковик с компа, результаты поиска не меняются независимо есть мобильная версия сайта или нет?, если же ты заходишь с мобилки или планшета то результат выдачи уже тут зависит от оптимизации. Я проверял оба варианта, выдача в принципе та же, особых изменений я не нашел. Может еще мало времени прошло и сайты которые не оптимизированы еще вылетят из топа?smile:confused:
Дело как раз в мобильной выдаче, к десктопной выдаче отношения не имеет.
Цитата
Ion Russu пишет:
У сайтов конкурентов нет адаптивной версии сайта но они держаться в топе. Возник вопрос, получается если ты заходишь в поисковик с компа, результаты поиска не меняются независимо есть мобильная версия сайта или нет?, если же ты заходишь с мобилки или планшета то результат выдачи уже тут зависит от оптимизации. Я проверял оба варианта, выдача в принципе та же, особых изменений я не нашел. Может еще мало времени прошло и сайты которые не оптимизированы еще вылетят из топа?smile:confused:
По идее выдача и с компа должна улучшаться, т.к. сайт считается гуглом более авторитетным, чем не имеющий мобильной адаптации.

По аналогии с наличием SSL-сертификата. Конечно не всё сразу, гугл всё ещё 100500 раз всё переиндексирует и расставит по своим местам, так думается.  smile:)
Цитата
fyodor пишет:
Цитата
Ion Russu пишет:
У сайтов конкурентов нет адаптивной версии сайта но они держаться в топе. Возник вопрос, получается если ты заходишь в поисковик с компа, результаты поиска не меняются независимо есть мобильная версия сайта или нет?, если же ты заходишь с мобилки или планшета то результат выдачи уже тут зависит от оптимизации. Я проверял оба варианта, выдача в принципе та же, особых изменений я не нашел. Может еще мало времени прошло и сайты которые не оптимизированы еще вылетят из топа?smile:confused:
По идее выдача и с компа должна улучшаться, т.к. сайт считается гуглом более авторитетным, чем не имеющий мобильной адаптации.

По аналогии с наличием SSL-сертификата. Конечно не всё сразу, гугл всё ещё 100500 раз всё переиндексирует и расставит по своим местам, так думается. smile:)
Будем надеется а то обидно кто-то на шару в топе сидит и не париться про моб. версию
Цитата
Ion Russu пишет:
Будем надеется а то обидно кто-то на шару в топе сидит и не париться про моб. версию
smile:), все труды оправданы ИМХО.
Еще один небольшой вопрос. В мобильной версии карточки товаров выводить в виде картинки с описанием либо в качестве списка. Заметил тенденцию что лучше ранжируется страница вывода, строкой товар, нежели карточкой. У кого какие идеи или мнения.? На моби. я так понял хорошо списком идет контент!
Цитата
Плагины - отстой. Ни один толком не подошел для создания мобильной версии сайта.
Такое же мнение. Тестировала несколько плагинов для вордпресс, гугл вроде бы и не ругается, а вот смотрится сайт все равно коряво.
Ищете хостинг? Beget.ru - месяц бесплатного тестирования, бесплатный перенос сайта, тех. поддержка - 24 часа!
Search Engine Roundtable: Запуск mobile-friendly алгоритма Google затронул лишь 11% сайтов .

Запуск mobile-friendly алгоритма Google затронул лишь 11% сайтов. Об этом говорят результаты опроса среди специалистов отрасли, проведённого Search Engine Roundtable.
На вопрос, были ли замечены изменения в ранжировании или трафике сайтов, мнения респондентов распределились следующим образом:

11% - да.
65% - никаких реальных изменений замечено не было.
11% - наблюдались периодические колебания.
13% - неуверенны в том, были изменения или нет.

Опрос был проведён примерно через неделю после запуска нового мобильного алгоритма Google. В нём приняло участие около 1 тыс. респондентов.
По мнению редактора Search Engine Roundtable и автора опроса Барри Шварца (Barry Schwartz), в настоящее время результаты выглядели бы похоже. Только число 65% было бы ближе к 75% или 80%.
Напомним, что по данным агентства цифрового маркетинга Koozai, запуск mobile-friendly алгоритма Google затронул 45% бизнес-сайтов в США.

Тыц на источник
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
12:35 TacoLoco - рекламная сеть от LosPollos. Большие объёмы качественного трафика! 
15:08 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
21:18 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
21:06 Кто как борется с ботами ПФ? 
16:51 Buymedia.biz - рекламная сеть 
13:36 Партнерская программа OWNR WALLET 
14:10 3snet - гемблинг, беттинг, форекс, бинарные опционы, майнинг 
10:48 DualCoin - быстрый криптовалютный обменник 
21:39 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
18:50 Европейский эквайринг 
18:36 Мобильные и Резидентные Прокси Для Соц Сетей | 3 Гб Бесплатно 
19:40 Высококачественные и надежные прокси-серверы и 5G 
16:16 ZennoPoster - софт №1 для автоматизации любых SEO задач! 
15:55 - Вечные ссылки с трастовых сайтов 2024 проверен FastTrust 
18:39 Точные прогнозы на футбол 
15:43 Заказать телефонный флуд. 
12:05 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
11:40 Кто сделает прогон для адалт сайта? 
09:25 Добро пожаловать в цифровой мир... 
10:31 Видимо, похороны СУПРа уже прошли как-то по-тихому 
08:08 С юмором по жизни!