Комплексные услуги интернет-маркетолога высокого уровня, продвижение ваших проектов и сайтов
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Комплексные услуги интернет-маркетолога высокого уровня, продвижение ваших проектов и сайтов, Опыт специалиста более 15 лет. Полный список работ и портфолио - внутри темы. Работа на результат
Доброго времени суток, уважаемые посетители и гости форума!

Меня зовут Никита, и я хочу немного написать о себе, чтобы заинтересованные в моих услугах люди могли сразу оценить мой уровень и отсечь тех, кто явно не сможет меня заинтересовать и оплатить по достоинству мою работу. Я являюсь специалистом в области интернет-маркетинга высокого уровня с опытом работы более 15 лет.  
У меня есть собственные проекты миллионики, занимаюсь организацией и продвижением крупных мероприятий, а еще я успешный трейдер и инвестор. 
Опытный управленец (опыт управления проектами и командами почти 20 лет), могу координировать процессы и оптимизировать взаимодействие с вашими специалистами на удаленке или аутсорсе. В моем портфолио есть сайты сетевых брендов, крупные региональные проекты, паблики миллионики в социальных сетях, раскрутка мероприятий и инфо-курсов. 
Продвигал сайты практически всех ключевых тематик. Есть отзывы на фирменных бланках организаций. 
Хорошо анализирую проекты, рынки, конкурентов, выявляю сильные и слабые стороны.
Работал с зарубежными клиентами из Японии, Канады, США и стран СНГ.
Из профессиональных и личностных качеств мои клиенты и партнеры отмечают целеустремленность, пунктуальность и ответственность (работаю на качество и результат).
Живу я за границей и у меня отличный доход (в том числе пассивный), поэтому за хлеб я не работаю. Только интересные мне проекты, хорошее место в команде, уважение и оплата. 

Теперь подробнее про услуги и подход: