Едем в топ
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 22 След.
Едем в топ
скайп seoslon-net
Воспользовался услугами ТСа недавно, надо было оптимизировать сайт для ПС. Собственно отзыв: Человек очень приятен в общении, всё разжёвывает от и до. Я сам не разбираюсь во всех тонкостях что да как, но он всё объяснил. Время выполнения ТЗ очень быстрое, тексты уникальные на 100%, всё распределили на сайте по уму. Вдобавок дал целый вагон подсказок как продвигать сайт и выполнил кучу просьб не входящих в ТЗ. Раньше мне попадались люди которые кроме оговоренного ТЗ и слушать не будут, но данный человек очень порадовал человеческим отношением. Огромное спасибо!
Действительно человек знает свое дело. Проконсультировал, показал слабые места, обьяснил как все исправить(с примерами "как надо"). Если будут проблемы в дальнейшем буду обращаться. Еще раз спасибо.
Спасибо Александру за такой профессиональный подход к своей работе. Александр для меня расставил все по своим полочкам, а также объяснил как правильно составлять ся, делать оптимизацию страницы под правильные поисковые запросы и делать правильно перелинковку. Что сказать консультацией очень довольный, рекомендую. 
После исправления всех ошибок и замечаний закажу повторный анализ сайта, и обязательно отпишусь о своем успехе.
Мои сайты размещены здесь
Получил консультацию бесплатно, все в норме пацаны нормальные. Советую
Связался сегодня с Александром по скайпу.Думал как обычно метатеги раставим,вот и аудит весь за отзыв,нет такого не вышло,всё проверил показал и расставил,сделал анализ страницы досканально.Кое чего даже и не знал,ну или догадывался,но и не подумал об этом.Канечно мы уже многое и сами знаем,но всё же когда смотрит специалист своими глазами на наше детище,то понимаешь,что многого ты ещё и не знаешь.Спасибо,аудитом доволен,рекомендую выслушать его до конца.
Global Technology, пока временный бан (примерно на неделю).
* сообщение пользователя удалил