Предлагаю услуги рерайтера и копирайтера
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Предлагаю услуги рерайтера и копирайтера
Работаю с Дмитрием уже несколько лет. По срокам исполнения задержек нет. Тексты пишутся грамотно, приятно читать. Даже на избитые тематики у Дмитрия получается писать с высокой уникальностью без воды и доступным языком.
Зарабатываю на сайте 10000р/мес. здесь+ 3000р/мес.тут и 7000р/мес. вот здесь
Обновил первый пост по просьбе ТС в асю
Работаю с Дмитрием уже много лет, он регулярно и качественно выполняет задания по различным темам. Отличная обратная связь. Качество гуд, всем советую.
Отписал на почту
Заказывал у Дмитрия статьи, все выполнено было в обещанный срок, тексты очень легко читаемы, без напряга, читая их даже не замечаешь как уже и подошел к концу.Также ТС очень приятен в общении.
Доброе время суток всем. Заказал тексты, выполнено качественно и что самое главное в поставленные сроки. Продолжаю заказывать:)
Давно работаю с Дмитрием на разные тематики.

1. Фарма тексты пишет по 5000-7000 символов статья - заходит все хорошо именно в ТОП так как мне надо.

2. Магазины кроссовок - 3 сайта тексты выстреливают хорошо, расстановка запросов и нужных мне слово-форм все как положено, тексты дают хороший сниппет и как результат ТОП.

3. Сейчас работаем в теме кредиты - займы, на страницу пишет по 17-23к символов со сложно структурой, пока судить рано так как тексты на стадии написания.

Честно я сужу лишь по тому как тексты выстреливают ну и полезны ли для людей, остальное дрочево в плане уникальности и.т.д я даже не смотрю, это пусть для оптимизаторов которые думают 100% уник и ТОП я взял smile:D

Конечно сайты накачены ссылочным по полной, но ссылочное без хороших текстов не даст результат, обратно кстати так же, тексты хорошие без ссылочного тоже особо результата я не видел чтоб давали.

Рекомендую, но помните как вы дадите ТЗ такой текст вы и получите, скинуть тупо ключи в столбик я думаю глуповато бы - было smile:mail: