Рекламная сеть яндекса личный опыт
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 След.
Рекламная сеть яндекса личный опыт, ...
Что то все про выплаты молчат. Пришли уже кому то?
+ Пришли.
Где то 1 час назад
Слушай :) Тебе случаем не нужен Агрегатор новостей, есть так же и под DLE, а так же скрипт файлообменика.
Цитата
Seilor пишет:
+ Пришли.
Где то 1 час назад
А письмо с отчетом было что придет?
Деньги пришли еще вчера в 10 вечера. Ни какое письмо с отчетом не приходило, только текущий баланс уменьшился на ту сумму которую получил.
у меня вопрос к вам парни, хочу прекратит работать с Яшей.  они мне выплатят остаток денег на моем аккаунте или просто расторгнут  договор и все ?
Цитата
Denis пишет:
у меня вопрос к вам парни, хочу прекратит работать с Яшей. они мне выплатят остаток денег на моем аккаунте или просто расторгнут договор и все ?
Нужно написать в ТП, что хотите расторгнуть договор  №...... Они сами все сделают, а деньги вам выплатят в следующем месяце.
Всем привет!
Я новичок в этой теме. Купила сайт 09.07 и сразу же зарегистрировалась в РСЯ. Ночью пришло письмо" Тематическая площадка*** (Page ID ***) успешно переведена в рабочий режим." Но при этом на дашборде в аккаунте РСЯ ничего нет, а точнее "пока Ваша площадка проходит модерацию...". Уже прошло больше недели подтверждения об успешном принятии площадки в РСЯ не было.Вопрос, так и должно быть, на площадку уже можно вставлять рекламу? Или нужно ждать оф. письма?
Заранее спасибо за ответ!
Цитата
Андрей Кобяков пишет:
Цитата
Denis пишет:
у меня вопрос к вам парни, хочу прекратит работать с Яшей. они мне выплатят остаток денег на моем аккаунте или просто расторгнут договор и все ?
Нужно написать в ТП, что хотите расторгнуть договор №...... Они сами все сделают, а деньги вам выплатят в следующем месяце.
Спасибо за ответ!
Цитата
Лена пишет:
Всем привет!