Качественные профильные и статейные прогоны хрумером по своим базам!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
[ Закрыто ] Качественные профильные и статейные прогоны хрумером по своим базам!
Только что заказала прогон по профилям, я начинающий человек в этом деле, задала интересующие вопросы Тс, ответил на все) объяснил все дословно, терпелив, общителен, вежлив. 
Думаю что не последний раз обращаюсь к человеку. Желаю процветания и побольше клиентов
Оставлю еще один отзыв за работу автора. Утром заказывал прогон по профилям для молодого сайта. Автор вечером предоставил отчет, все сайты в зоне ру, как я и просил до этого. Больше половины имеют нормальный тиц. Короче жду подъема на сайте, и спасибо за оперативную работу, позже еще обращусь.
Принимаю заказы!
P.S. Базы обновлены! Добавлены "жирные" ресурсы. Отлично подойдет для роста "ТИЦ" вашего сайта.

============================

Обращайтесь в ЛС, на почту: traderic@mail.ru   
или ICQ: 614028849 (постоянно включена)
Изменено: Юз Непобедимый - 29 Октября 2016 22:52
Заказывал у ТС прогон со свежей базой. Сайту 2 недели.... Результат не заставил себя долго ждать...в день прогона число посещений увеличилось в 10 раз !!!!  Может совпадение - не думаю !!!  Посмотрим как будет дальше..  пока результатом доволен! Договорились через 3 недели прогнать ещё разок...  закрепить результат !
Garik Rodionoff, закрепим smile:)
Иванов Игорь, отпишите мне по другим моим контактам (почта, ICQ), в личку здесь ответить не смог.

P.S. Очередное обновление базы. Принимаю заказы.
Изменено: Юз Непобедимый - 5 Ноября 2016 19:59
Решил попробовать и не пожалел. Прогон принёс не только дополнительную ссылочную массу, но и увеличил трафик на сайт и рост числа  клиентов, в результате сего сайт поднял позиции. Отчеты тоже порадовали - ссылки есть. Очень эффективное средство по моему мнению. Результат полностью устроил, о затратах не жалею.. Спасибо Вадиму, надеюсь на скидку при следующем заказе
Изменено: Grayden - 8 Ноября 2016 14:02
Цитата