Я уже спрашивал как-то у вас в личке по поводу планов работы с другими соцсетями. Вот выдержка из исследования Brand Analytics по итогам 2015-2016 годов:
Тренды и прогнозы.
1. Идет значительное увеличение активности российского сегмента Instagram. Причем большинство авторов этой социальной сети являются активными пользователями других соцмедиа — доля кросспостинга из Instagram в другие соцсети превышает 50% сообщений.
2. Продолжается рост российской части facebook. Причем этот рост наблюдается в первую очередь в области деловых контактов и бизнеса. Доля Facebook при анализе бизнес тематик часто составляет более 30% всего объема данных соцмедиа по теме.
3. Продолжается активный рост сайтов с отзывами - и по количеству новых отзывов, и по посещаемости.
4. Медленно теряет активность российская часть Twitter. При этом в Twitter уменьшается и активность спам-ботов, но тем не менее она еще составляет более 30% потока.
Brand Analytics -> Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/
Brand Analytics -> Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/
Brand Analytics -> Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/
Тренды и прогнозы Идет значительное увеличение активности российского сегмента Instagram. Причем большинство авторов этой социальной сети являются активными пользователями других соцмедиа — доля кросспостинга из Instagram в другие соцсети превышает 50% сообщений. Продолжается рост российской части facebook. Причем этот рост наблюдается в первую очередь в области деловых контактов и бизнеса. Доля Facebook при анализе бизнес тематик часто составляет более 30% всего объема данных соцмедиа по теме. Продолжается активный рост сайтов с отзывами - и по количеству новых отзывов, и по посещаемости. Медленно теряет активность российская часть Twitter. При этом в Twitter уменьшается и активность спам-ботов, но тем не менее она еще составляет более 30% потока. -> Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/Тренды и прогнозы Идет значительное увеличение активности российского сегмента Instagram. Причем большинство авторов этой социальной сети являются активными пользователями других соцмедиа — доля кросспостинга из Instagram в другие соцсети превышает 50% сообщений. Продолжается рост российской части facebook. Причем этот рост наблюдается в первую очередь в области деловых контактов и бизнеса. Доля Facebook при анализе бизнес тематик часто составляет более 30% всего объема данных соцмедиа по теме. Продолжается активный рост сайтов с отзывами - и по количеству новых отзывов, и по посещаемости. Медленно теряет активность российская часть Twitter. При этом в Twitter уменьшается и активность спам-ботов, но тем не менее она еще составляет более 30% потока. -> Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/
Как-бы повод задуматься... Спрашиваю у вас, так как уверен, что если возьмётесь за другие направления, то получится также качественно, а многие из пользователей супра с удовольствием бы воспользовались услугами из расширенного ассортимента.
Тренды и прогнозы.
1. Идет значительное увеличение активности российского сегмента Instagram. Причем большинство авторов этой социальной сети являются активными пользователями других соцмедиа — доля кросспостинга из Instagram в другие соцсети превышает 50% сообщений.
2. Продолжается рост российской части facebook. Причем этот рост наблюдается в первую очередь в области деловых контактов и бизнеса. Доля Facebook при анализе бизнес тематик часто составляет более 30% всего объема данных соцмедиа по теме.
3. Продолжается активный рост сайтов с отзывами - и по количеству новых отзывов, и по посещаемости.
4. Медленно теряет активность российская часть Twitter. При этом в Twitter уменьшается и активность спам-ботов, но тем не менее она еще составляет более 30% потока.
Brand Analytics -> Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/
Brand Analytics -> Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/
Brand Analytics -> Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/
Тренды и прогнозы Идет значительное увеличение активности российского сегмента Instagram. Причем большинство авторов этой социальной сети являются активными пользователями других соцмедиа — доля кросспостинга из Instagram в другие соцсети превышает 50% сообщений. Продолжается рост российской части facebook. Причем этот рост наблюдается в первую очередь в области деловых контактов и бизнеса. Доля Facebook при анализе бизнес тематик часто составляет более 30% всего объема данных соцмедиа по теме. Продолжается активный рост сайтов с отзывами - и по количеству новых отзывов, и по посещаемости. Медленно теряет активность российская часть Twitter. При этом в Twitter уменьшается и активность спам-ботов, но тем не менее она еще составляет более 30% потока. -> Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/Тренды и прогнозы Идет значительное увеличение активности российского сегмента Instagram. Причем большинство авторов этой социальной сети являются активными пользователями других соцмедиа — доля кросспостинга из Instagram в другие соцсети превышает 50% сообщений. Продолжается рост российской части facebook. Причем этот рост наблюдается в первую очередь в области деловых контактов и бизнеса. Доля Facebook при анализе бизнес тематик часто составляет более 30% всего объема данных соцмедиа по теме. Продолжается активный рост сайтов с отзывами - и по количеству новых отзывов, и по посещаемости. Медленно теряет активность российская часть Twitter. При этом в Twitter уменьшается и активность спам-ботов, но тем не менее она еще составляет более 30% потока. -> Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/
Как-бы повод задуматься... Спрашиваю у вас, так как уверен, что если возьмётесь за другие направления, то получится также качественно, а многие из пользователей супра с удовольствием бы воспользовались услугами из расширенного ассортимента.