Форум с нуля
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Форум с нуля, Раскручиваю форум с нуля
sharkson, ,благодарю за отзыв)
Да действительно, постоянщики - это основа форума. Как вот этого постоянщика затащить на форум? 

Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов
Постинг в твиттер аккаунты, для ускорения индексации ваших сайтов, сателлитов, дорвеев.

Цитата
Snoop пишет:
Как вот этого постоянщика затащить на форум?
Теми же путями, которыми вы оказались тут))
Изменено: Валерий К - 9 Ноября 2017 11:12
Ищем не на чем сэкономить, а на чем заработать!
Цитата
Snoop пишет:
Посоветуйте, чего дальше делать?Может прогончик? Или ссылочку купить?

Закажите прогон например у здешнего пргонщиков, Веры или Алены
Валерий К, Так тут тематика совсем другая...тут я случайно оказался...Через поиск...ну и совпало так, что я как раз интересовался тем, что тут обсуждают..вот и остался тут....периодически сваливаю на пару месяцев, но потом понимаю что соскучился и возвращаюсь...
Тут такое дело, я один. Не команда. А это на пару порядков труднее...Может быть кто нибудь согласится со мной безвозмездно развивать это? Безвозмездно(разумеется) на первых порах, пока не раскрутим это
Цитата
Snoop пишет:
Да действительно, постоянщики - это основа форума. Как вот этого постоянщика затащить на форум?
А вот в этом вся и проблема. Это основная задача и проблема.

А про индексации и пр. хрень я тебе так скажу.

На первом этапе:
- наполнишь форум статьями-новостями
- потом добавишь все в яндекс-гугл ну например 100 текстов, заставишь ботов прискакать и обойти - ну понял

- а потом если будешь регулярно наполнять и главное тут же

расшаривать это в соцсетях - ставишь плагинчик расшарки ну абсолютно всех сетей: ОК, ФБ, ВК, ЖЖЖ, МОЙМИР, твиттер
зафигачал темку на форуме и тут же ее расшарил везде и потом еще и еще
и спустя какое-то небольшое время боты начнут сами прибегать и лазить. И не только боты яшки-гугла но и ахрефм и линкпад и сайтэксплорер ище тьма половина из которых даже во вред.

То есть боты ПС будут прискакивать потом сами на каждый чих и лазить везде.

Плагинов расшарки типа эддзис и т. д. бесплатных туча. Для любого форумного двигла есть.
Изменено: sharkson - 9 Ноября 2017 19:06
Прогоны если что вдруг захотите. Рекомендую Спанчбоба и Веру. И сами ручками ручками ручками аккуратненько как живой юзер ручками по тематическим форумам.
Автоматы это не заменят - руками оно больше доверия вызывает у читающих.

Еще такое:

Как только про итвой форум узнают боты Пс и он появится в выдаче - готовься к массовым постоянным набегам спам-ботов - хрумер и пр. козявки. Отмахаться будет трудно, потому как постояннно и массово будет приходить и регаться. Я пока за денежку не поставил плагин против ботов - за 3 месяца 600 спам-ботов зареганных грохнул. Они хоть и написать смогли ну всего-то 20 камментов проскочило, но все равно неприятно аж бесит.

Или ставить капчу с картинками типа рекапчи 2 ну то такое.

Сейчас боты не регаются у меня вообще - 0 то есть. Живые спамеры максимум 6 человек в неделю. А до плагина 200 в месяц! Плагин не для ксенфоро - не налезет - так что это не его реклама если чё. smile:))
Изменено: sharkson - 9 Ноября 2017 19:24
Боты трутся каждый день у меня. Спамеров пока нет.
Snoop,  ну это пока, это пока цветочки.
Цитата
Snoop пишет:
Может быть кто нибудь согласится со мной безвозмездно развивать это? Безвозмездно(разумеется) на первых порах, пока не раскрутим это
Концепция "Раскрути за меня мой сайт ,а потом я тебя кину". Увы, слишком часто встречается, чтоб кто-то еще на это велся.
Услышь мой рев!
Цитата
Snoop пишет:
Валерий К, Так тут тематика совсем другая...тут я случайно оказался...Через поиск...ну и совпало так, что я как раз интересовался тем, что тут обсуждают..вот и остался тут....периодически сваливаю на пару месяцев, но потом понимаю что соскучился и возвращаюсь...
Тут такое дело, я один. Не команда. А это на пару порядков труднее...Может быть кто нибудь согласится со мной безвозмездно развивать это? Безвозмездно(разумеется) на первых порах, пока не раскрутим это
Подписываемся на тематические новости, бдим форумы конкурентов, как только появляется горячая новость сразу делаем обсуждение у себя и наводим активности (+соц сигналы) - вот тогда и появятся первые залетные, которые будут претендовать на звание постоянные пользователи.
У меня нет опыта в развитие форума, просто мысли вслух.
Поспамил немного по ютубу) 
Подумал, может быть заказать рекламку на канале каком нибудь....посмотрел цены. Охренел, отложил на потом)
А пока оставлю это здесь)
Рисунок
Рисунок

Как то странно. На другом шаблоне ничего не было оптимизировано, зато все было на 100% - сейчас наоборот, странно
Snoop,  Я уже много раз говорил и повторю. Форум на нач. этапе должен быть без рекламы и свистоперделок плагиночных и т. д., и вылизан код. Чтоб грузился вмиг. Летал. Посетитель не будет ждать, по-моему опыту, более 20 сек физической загрузки страницы и это самый макс. какой я замечал. Обычно еще раньше плюют и убегают.

Про тег вьюпорт не забываем, ага.
Изменено: sharkson - 10 Ноября 2017 17:15
sharkson,

Да мой форум как ракета летаетsmile:). Особенно на телефоне.
Вылизано все до дырок. Поздравьте с первым активным) Уже 6 сообщений за день накалякала. smile:)
Буду ее беречь)
Snoop,
Хотел поинтересоваться у вас, вы когда нибудь работали с форумом или у вас это первый проэкт с форумом и занимались вы раньше чем чаще?
Я одно время занялся одним проектом на добровольной основе и бесплатно. Игровая тема, думаю понятно клановкий форум по одной большой и знаменитоы игре про танки (Это она только щас такая) Нас было 3 человека и мы создали клан, в последствии он вырос за 2 года в альянс из множества подкланов. Форум создал на IPB 3.4 с кучай модулей статистикой и выводом тски прямо на сайт, онлайн 24/7 любым способом, свой сервер VDS своя тс3 на 512 пользователей и онлайном в 350 человек в 1 канале на собраниях. Всё делал сам с ноля.
В итоге через 3 года посещаемость форума была около 750-900 ун.п. в сутки из них 350-400 соклановцы с постоянным онлайном на форуме.
Через ещё пару лет, альянс развалился, форум сдох smile:). Хотя я его пытался поддерживать, но потом плюнул и забил даже на домен в зоне .net и тицом 20.

Главное на форуме интерес!
Рекомендую хостинг в России от 115р.
Рекомендую хостинг в Европе от 70р.
Моя тема
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
06:25 Перенос сайта с помощью плагина Duplicator 
03:03 Гугл порезал трафик или где мой трафик, чувак? 
19:56 Яндекс Дзен и копипаст 
19:42 Заработок на Дзене от 100к в месяц. 
17:49 Плагиант. Системы проверки контента считаю, что у меня неуникальный текст 
16:09 BinPartner-партнерская программа бинарных опционов 
14:56 Страниц нет в поиске. Помогите советом. 
06:38 Написание и размещение оригинальных отзывов 
05:12 Прогон по twitter-аккаунтам, быстрая индексация страниц и продвижение НЧ запросов 
04:29 Продам Биржу Криптовалют 
23:18 Мануал монетизация Дзен канала 100-200 рублей за 1000 дчитываний 
21:44 Продам канал на Яндекс.Дзене 
21:31 Продам сайт для взрослых. 
19:39 Автоматизация и заработок на Яндекс Дзен 
06:45 В Украине заблокировали webmoney.ua на 3 года 
06:15 Как поверх плеера iframe вставить картинку? 
06:08 Осторожно! Криптовалюта 
05:45 Кому пришла выплата с AdSense? 
05:19 Сервис 1ps.ru 
03:46 Поднять в топ 
16:59 CPA-PRIVATE.BIZ - премиальная товарная программа. Только ТОП ставки!