Развитие канала в Яндекс Дзен
Страницы: Пред. 1 ... 387 388 389 390 391 ... 1032 След.
Развитие канала в Яндекс Дзен, ...
Цитата
Slesar пишет:
Зря тратите время. Запомните массам нужен хлеб и развлечение.

Цитата
Slesar пишет:
хотел себя попробовать в этом, но не осилил
Так и про то же. Что требуют массы я представляю. Но как себя заставить... Думаю пока. Учусь у вас вот .
выложил раз - забудь про статью
Цитата
Михаил Шапатин пишет:
Я вообще за интернет заработок впервые взялся. Я дилетант полный. Просто припекло.
Извините за прямоту, но вы выбрали неправильное место.
Цитата
Кира Кира пишет:
Цитата
Михаил Шапатин пишет:
Вот теперь думаю, что за дубли наверное сочтут, и в конец канал прибьют.
Могут и не прибить, просто ограничат показ, но канал могут НЕ забанить. Маленько отрерайтите его. Две недели это не срок для канала, пишите еще. Оптимизм падает, да, по себе знаю, но за труды воздастся.
Кира, прямо не сказали конечно, но намекнули на это. У меня было 105 статей на сегодня. Пришлось все чистить. В итоге из-за этой ерунды показы встали. Самое интересно, что сейчас 180 подписчиков и даже с них лайки активно идут, т.е материал интересен, но УВЫ, это никого не интересует.
все будет...
Цитата
Svetlan4ik пишет:
Так на своем сайте она должна еще быть:)
Я сегодня написал  ТП. Ответили кстати, мгновенно. И да, сочли за дубль.  5 сентября грозятся еще раз проверить.
Цитата
Svetlan4ik пишет:
Если статья нормальная, то сначала выкладываю её у себя, на каком нибудь сайте. Потом ту же статью отправляю в дзен с более броским заголовком и интригующей картинкой, а в конце статьи ссылка на сайт. Правилами это не запрещено. По крайней мере несколько месяцев назад, было именно так. Даже писал по этому поводу в тех поддержку. Сказали, что статья должна быть именно вашей, что бы к нам потом не было претензий, что вы их воруете и выкладываете в дзене.
правилами же запрещено выложить на дзене, потом снести и выложить опять, даже на другом канале, даже, если это каналы одного владельца