* Какой?
Рассылка c дальнейшим личным общением в телеграм.
* Почему лучший метод работы с холодной аудиторией?
Какие есть альтернативы?
Холодные звонки - они проигрывают, так как в рассылки можно использовать видео кружки, а значит есть визуальное влияние.
Также человек видит не пустой номер, который ему звонит. А имя и аватарку человека, который ему написал.
Человек смотрит сообщение и отвечает на него, когда ему удобно и комфортно, в отличии от звонка.
Рассылка с ссылкой - выглядит как реклама, нет возможности обратной связи.
Хотя у людей часто возникают сомнения и вопросы по продукту, которые легко утилизировать получив клиента.
Таргетированная реклама - люди психологически воспринимают как рекламу.
Этот вид выигрывает с той аудиторией, по которой сделать рекламу дешево (юмор, дети, музыка).
С дорогой же аудиторий выходит не конкурентно перед рассылкой, так как в рассылке одна себестоимость, по кому бы не рассылали.
* Как реализуется?
Программа - Телераптор
Аккаунты - страны, говорящие на языке, на котором говорит наша аудитория.
Программа, в которой общаемся с аккаунтов после рассылки первого сообщения - кототограм
Настройки телераптора:
Шлем по 10 сообщений в день
Задержки между сообщениями 0
Прокси:
Серверные, той страны которой аккаунты
Также записал на эту тему видео - https://youtu.be/6JjnIFru5w0?si=3RR-mG6fsgu8PihU
Рассылка c дальнейшим личным общением в телеграм.
* Почему лучший метод работы с холодной аудиторией?
Какие есть альтернативы?
Холодные звонки - они проигрывают, так как в рассылки можно использовать видео кружки, а значит есть визуальное влияние.
Также человек видит не пустой номер, который ему звонит. А имя и аватарку человека, который ему написал.
Человек смотрит сообщение и отвечает на него, когда ему удобно и комфортно, в отличии от звонка.
Рассылка с ссылкой - выглядит как реклама, нет возможности обратной связи.
Хотя у людей часто возникают сомнения и вопросы по продукту, которые легко утилизировать получив клиента.
Таргетированная реклама - люди психологически воспринимают как рекламу.
Этот вид выигрывает с той аудиторией, по которой сделать рекламу дешево (юмор, дети, музыка).
С дорогой же аудиторий выходит не конкурентно перед рассылкой, так как в рассылке одна себестоимость, по кому бы не рассылали.
* Как реализуется?
Программа - Телераптор
Аккаунты - страны, говорящие на языке, на котором говорит наша аудитория.
Программа, в которой общаемся с аккаунтов после рассылки первого сообщения - кототограм
Настройки телераптора:
Шлем по 10 сообщений в день
Задержки между сообщениями 0
Прокси:
Серверные, той страны которой аккаунты
Также записал на эту тему видео - https://youtu.be/6JjnIFru5w0?si=3RR-mG6fsgu8PihU