| Цитата |
|---|
Zibert110 пишет:
А если продвигаться в узконаправленной категории? |
То получится сайт вроде моего. Интересный узкому кругу специалистов и любителей. С незначительной (относительно абсолютных цифр) посещалкой, но которая будет в своём сегменте достаточно высокой. Причём если она будет уж очень узконаправленной и сделанной хорошо, то можно ожидать эксклюзивных клиентов, которые по прочим сайтам не шляются. Допустим на своём сайте в основном разделе в виде читателей видел 4 иностранных министерства обороны и американскую дарпу.
Для узконаправленных целевых сайтов траффик и ссылочная масса прирастают медленно, но постоянно. Ссылки в соцсетях учитываются. Но вот, если сайт будет хорошим и качественным, то его могут начать неофициально фильтровать. Я об этом узнал, когда в прошлом году мою статью (разошедшуюся в сети примерно на 500 сайтах) начали по-тихому убирать из сети с мотивировкой примерно такой: есть много вещей о которых людям знать и думать вредно. Некоторое время её перепечатывали не под моим названием, а под названием статья, которую убирают из интернета. А потом и под тем названием её почистили.
Так что если сделаешь узконаправленный сайт, то всё будет примерно так. Новости будут появляться достаточно редко в силу узкой направленности сайта. Но, если он будет сделан качественно, то в тех кругах, про что сайт, ты станешь уважаемой личностью. И даже, когда про тебя гадили до этого, то через пару лет даже Мэйл.ру сочтёт необходимым самостоятельно убрать с твоей стены все гадости про тебя. И если тебя хвалить и не будут, то будут уважительно молчать.
На новости инноваций ссылочная масса нарастёт быстро, а авторитет создателя медленно. Трафик, в основном зависит от двух вещей - интересности темы большинству населения и времени жизни сайта.
Но при создании и развитии сайта исходи из того, что в соцсетях находятся те, кто никому не интересен и ничего предложить не может другим. Потому у них своих сайтов нет. Потому качество трафика у тебя с соцсетей будет крайне низким. В общих чертах любой сайт делается для конкретной публики. И вот по числу непоисковых приходов на сайт и стоит смотреть его эффективность.
Для того, чтобы сайт рассматривался как новостной нужно быть ещё немного аналитиком и понимать, что та или иная новость значит в контексте сайта. Потому что сама по себе новость ничего не значит. Самое интересное для народа это то, как информация выглядит в контексте с чем-либо. Ты можешь первым запостить новость: На Землю упал астероид. Новость? Да, новость. Но вот другой напишет то-же самое, но разъяснит, что он угрозы не представлял потому что упал в Антарктиде. И на тот сайт будут ходить больше, чем к тебе. Потому что у тебя узнают только факт, а у того и факт и подробности.