Помогите новичку советами!
Страницы: 1 2 След.
Помогите новичку советами!
Всем привет=) Я новичок в раскрутке, помогите советами, есть сайт (не мой) - "cs-strikez.clan.su", за какое время можно раскрутиться с нуля до такого же результат и что для этого нужно. Прошу пояснить, от чего начать и что для этого нужно. Жду чётких, пошаговых, разложенных ответов=)))
Чёткие, пошаговые, разложенные ответы стоят денег и называются "консультация". А вы хотите не потратив денег под видом "советов" получить консультацию. С четкими, пошаговыми (!), разложенными (это надо понимать подробными) ответами. Да кто на вас время то будет тратить?
Тарас Тарасов, Может найдётся парочку добрых людей) Ну а скока будет стоить такая консультация?
Может, кто-то бесплатно может помочь?) Можно и не тут, а по скайпу например.
Вот сайтик ucoztime.com старого друга, когда я только начинал он мне всё разжовывал.
Сейчас наврятли он кому-то будет помагать, поднялся и нету времени на это, но там есть статьи котырые тебе могут помочь.
Есть сайты и куда лучше, и написано понятно просто поищи. Кто ищит тот всегда найдёт smile:mail:
Я сайт так для примера выложил, поищи обязательно найдёшь