Вопрос по тематике сайта "Авторемонт"
Страницы: 1 2 3 След.
Вопрос по тематике сайта "Авторемонт", Вопрос по тематике сайта "Авторемонт"
Всем привет. Решил создать сайт про ремонт, тех. обслуж., и т.п. автомобилей. Тематика мне близка т.к. учусь на автомеханика. Вопрос состоит в том что, при написании уникального и интересного контента длинной в 3-4к символов + 1-2 картинки (это одна статья),
А их для начала думаю написать штук 50 и потом уже добавлять в ПС. Дак вот, смогу ли я "раскрутить такой сайт" для заработка на нем?
Или на данной тематике не получится? Или может кто пробовал посоветуете что нибудь? А так же подскажите бесплатный хостинг (хорошо знаком только с юкозом, может быть на нем и сделать свой блого-сайт?) Домен буду брать .ru. Жду ваших советов и наставлений smile:)
Цитата
Дак вот, смогу ли я "раскрутить такой сайт" для заработка на нем?
на мой взгляд раскрутить можно все что угодно
однако вопрос только в том: сколько Вы готовы вложить в сайт и сколько времени это займет?
в Вашем случае, Я бы сделал сайт фотоотчетов по ремонту, либо создал и начал раскручивать форум
Цитата
Zhezkazganetcs пишет:
сколько Вы готовы вложить в сайт и сколько времени это займет?
Вложить денежек или сил? Если денег то не более 1к при старте, ну и если смогу его поднять и что бы он приносил прибыль то можно и дальше вкладывать какую-то часть. А работать на дним могу очень много часов в день smile:)
если денег и навыков оптимизации и продвижения сайта мало, то придется потратить очень много сил и времени
перво-наперво определитесь, что это будет за сайт (статьи, фотоотчет или форум)?
у каждого из них будут и плюсы и минусы
выбор доменного имени. очень важен.
после того как определись со всем, и поисковики начали хорошо индексировать сайт, потому что если будут плохо индексировать ,то найдутся копипастеры, которые будут тырить контент, который в свою очередь должен быть уникальным ,а картинки(фото) - оптимизированы, то потом и способ монетизации найдется. имхо
Цитата