Теги h1 и h2
Страницы: 1
Теги h1 и h2, шаблон WP проставляет теги h2 в заголовках статей
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема (или может быть не проблема), заключается в том, что во всех заголовках статей автоматически прописывается тег h2. Читал много информации. Практически везде советуют Заголовки статьи обрамлять тегом h1. 1) Почему так происходит? Это выбранная тема так настроена? Или возможно плагин?
2) Какие варианты есть это поправить? Чтобы не в ручную проставлять постоянно, а чтобы автоматически у заголовков статей проставлялся нужный тег.
3) Может быть просто сменить шаблон(тему)?
Читал подобные темы, но однозначного ответа так и не нашел, к сожалению. Я полный новичок в этом деле, знаний пока мало, поэтому буду весьма признателем если подкинете пару ссылок, полезных для внутренней оптимизации сайта(страниц,статей и т.п.) в WP.
Смени шаблон.Прописывай в ручную...
Цитата из темы" 
[TABLE]

[TR][TD]Dean Winchester пишет: 

[TABLE]

[TR][TD]Russian Rock пишет: 

[TABLE]

[TR][TD]Dean Winchester пишет: 

[TABLE]

[TR][TD]Russian Rock пишет: 
Поправочка к сказанному: раньше в статьях было несколько h2-h3. Теперь не повторяются.[IMG][/TD][/TR]

[/TABLE]
что вы имеете ввиду "больше не повторяются" ?[/TD][/TR]

[/TABLE]
Раньше было:h1 Название статьи 
h2 бла-бла-бла 
h2 то и се 
h3 почти в тему 
h3 почти не в тему 

Сейчас: 
h1 Название статьи 
h2 бла-бла-бла 
h3 то и се 
h4 почти в тему 
h5 почти не в тему[/TD][/TR]

[/TABLE]
и какой результат от этого? [IMG][/TD][/TR]

[/TABLE]
Увеличилась посещаемость. Но это один из пунктов проделанных. Подробнее изложил здесь www.cy-pr.com/forum/f26/t10277/m702049#message702049
Изменено: Russian Rock - 4 Марта 2014 01:17
Я не знаю решения.. но я восхищен проблемой
В редакторе форума не смог удалить "TABLE" в окне все ОКи...smile:wall:
Цитата
Russian Rock пишет:
В редакторе форума не смог удалить "TABLE" в окне все ОКи...smile:wall: