Рост произошел за счет выдачи яндексом, а особенно Гуглом в поиске подзаголовков, которые были найдены в Директе - подбор слов.
#16
21 Мая 2016 14:54
Рост произошел за счет выдачи яндексом, а особенно Гуглом в поиске подзаголовков, которые были найдены в Директе - подбор слов.
|
#17
21 Мая 2016 19:15
|
#18
21 Мая 2016 21:59
По моему опыту h1 должен быть читаемым заголовком и быть один раз на странице. Присутствие словоформ из слов в h1 должно несколько раз повторяться в остальном кониента для усиления влияния h1
Что дает: усиление ранжирования документа по максимально похожем по смыслу запросу. Мифы. H1 должен быть коротим. Чушь. H1 может быть длинным предложением H2 -Hn можно несколько раз для низкочастотников. Миф если не совпадает по смыслу с h1. Все что далее не будет совпадать с h1 понизится в выдаче. Самое главное: h1 должен нести смысл страницы. Доры только так и живут. ПричеМ это чушь что время дров прошло. Живут они очень даже неплохо причес в очень коммерческих тематиках и находятся в основном топе. И осторожнее с роботами гоши. Они должны увидеть h1 раньше тега script в теле body. |
||||
13.06.2025 14:46 | Несколько статей хорошо выдаются в Гугле, но отвратительно в Яндексе |
24.05.2025 06:06 | Яндекс прекращает поддержку технологии Турбо |
06.04.2025 15:03 | Второй год подряд Яндекс Переводчик занимает первое место в мире |
21.03.2025 20:02 | Новая эра онлайн-торговли: «Яндекс» запускает убийцу маркетплейсов! |
09.03.2025 14:25 | Как удалить "конкурента" из поисковой выдачи Яндекс |