Цитата |
---|
Серж пишет:
Интересно сколько бы заняло времени, что бы эту тему полностью перечитать? За все время половину я прочитал - походу написания, а вот что бы от корки до корки это уже не рассказ, а целый роман  |
Мне понадобилось около 10 дней)) Однако печально это - видеть, как было хорошо раньше и как "не очень" стало сейчас в плане цены клика и прочего.
Цитата |
---|
Дивергент пишет:
чего-то я впервые слышу о подобном маркетинге с употреблением ошибок в словах (красисый, уреплять). Что это даёт, кроме того, что нормальный минимально внимательный человек не заинтересуется услугами и не пойдет на сайт, если он даже рекламиться без ошибок не может? |
А мне кажется, это банальное вылавливание более дешевых ключевиков, чтобы поменьше платить за объявление, так как "грамотные" ключевики стоят дороже. Бегло читающий человек может и не заметить ошибки, ведь все наверняка видели прикол по поводу переставленных букв в слове, когда правильно поставлены только первая и последняя, а мозг читающего все равно понимает по контексту, что это за слово. Да и платят-то не за показы, а за переходы, так что формально такой рекламодатель ничего не теряет, имхо. Ведь если несмотря на ошибку человек все равно перейдет, значит он либо заинтересован и не заметил ошибку, либо заинтересован и не заметил ее. Как-то так, наверное
Цитата |
---|
en master пишет:
Anna_aka_Alais, У меня и оптимизация появилась и новые раздел для плавающего баннера скрины тут http://prntscr.com/9rtbl2 и тут http://prntscr.com/9rtcmj
Что на втором скрине появилось еще 2 месяца назад я ту т спрашивал но все чет промолчали, тихарите)
|
Плавающий баннер? Оригинально... Это же вроде запрещено правилами Адсенса или уже нет?А второй скрин как-то мимо меня прошел. Хотя у меня все равно такого нет, поэтому ничего бы и не смогла сказать)))