Сашка, был в начале марта 0,15-0,22 сейчас в среднем 1,4%. Это общий
#61
1 Апреля 2016 00:17
Сашка, был в начале марта 0,15-0,22 сейчас в среднем 1,4%. Это общий
|
#62
1 Апреля 2016 00:23
|
#63
1 Апреля 2016 00:26
Сашка, я теперь играться начал с юзабилити и привлекательностью рекламы на сайте. У меня основной контейнер где статья был шире чем блок 728х90, мне не нравилось, сейчас подогнал под общий размер, интереснее смотрится. И так дальше, надо, так сказать, на блюдечке рекламу втюхивать, но красиво, как по мне )) и иметь с этого заработок
|
#64
1 Апреля 2016 00:35
Maksim Lobachevskiy, согласен. Но то что показывает гугл в рекламе - также важно, но к сожалению повлиять на это нельзя. Например, лендинг статья о том как заработать на сайте или как выбрать хостинг. Не всегда отображаеться адеватная реклама, точнее, статья лидогенирирующая, а реклама так себе. Вот как это бы оптимизировать - хз нет такого инструмента. Руководствуюсь А. Левитасом, "Больше денег от Вашего бизнеса", у него есть глава посвященная грамотному маркетингу - созданию цепляющих заголовков и прочее в рекламных объявлениях.
Maksim Lobachevskiy, рекламные блоки с учетом адптивной версии сайта? Или как решен вопрос для юзеров с мобильных устройств? Вечная дилемма для меня, если лепить эффективный блок 728*, то на смартфоне он вываливаеться за экран. Если лепить адаптивный блок - то под десктопные экраны - немного не то. Или забить на мобильных юхеров? Кстати, у меня в арсенале есть стправочник такси как показательный сайт, когда 70% юзеров - мобильные юзеры. Ведь тут и по логике все понятно, человек ищет контакты такси сегодня чаще всего в дороге, то есть с планшета или смартфона, поэтому, глупо не адаптировать сайт и рекламу под мобильных юзеров. Тут у меня сугубо адаптивные блоки рекламы что под стандартные экраны, что под мобилки. |
#65
1 Апреля 2016 00:38
Изменено:
Maksim Lobachevskiy - 1 Апреля 2016 00:38
|
#66
1 Апреля 2016 00:52
Maksim Lobachevskiy, о это мне пригодиться. Искал 2 года назад такой плагин, когда адаптивность начала обороты набирать, к сожалению тогда не нашел. Сейчас актуально и решает эту задачу! А под другие цмс, напрягу кодера штатного пусть сделает определялку экрана.
Maksim Lobachevskiy, благодарю за информацию! |
#67
2 Апреля 2016 00:31
Отошел от своих принципов и сегодня разместил рекламу на одном своем сайте коммерческой тематики с 50 униками.Использую два блока 728х90, 300х250 и один блок ссылок.
|
#68
2 Апреля 2016 02:30
Зачем плагины для адаптивности? Вот решение _http://searchengines.guru/showthread.php?t=927787
Изменено:
big jacky - 2 Апреля 2016 02:30
|
#69
2 Апреля 2016 02:32
|
#70
2 Апреля 2016 09:37
А мне кажется толку с ротацией нет:confused:
|
#71
2 Апреля 2016 17:55
Хотя думать о толке - это теория, а на деле - практика. Цифры сами скажут все за себя. Месяц без ротации, месяц с ротацией - снимаем показатели и получаем аналитику и делаем выводы.
|
#72
2 Апреля 2016 18:09
У меня пока лучше всего работает 728 x 90 над тайтлом или под ним.
А что скажите о прямоугольнике 580 x 400 ? Думаю должен хорошо работать в содержимом статьи |
#73
2 Апреля 2016 22:38
Сашка, 300х250 - под статьей.580х400 - убрал, т.к. чаще всего на нем показывалась реклама форматом 300х250 или 336х250, а визуально 580х400 очень портил внешний вид дизайна.
|
#74
4 Апреля 2016 11:35
Интересная у вас тема. Я решил вопрос с мобильными юзерами согласно инструкции самого гугла. т.е. посетители с разной шириной экранов видят разные блоки. Очень удобно, тем более 30% заходят со смартфонов и планшетов. (30% дохода тоже от них). Самый высокий CTR тоже от блока в низу статьи. (Пользователь прочел материал и ему надо куда то уходить с сайта, закрывая вкладку. Если объявление интересное, он по нему кликает.)
PS Вы писали, что самым доходным у вас является блок 728х90 перед заглавием статьи. Все просто - чем выше на странице находится определенный блок, тем дороже по нему клик.
Изменено:
Руслан - 4 Апреля 2016 11:58
|
#75
6 Апреля 2016 17:37
Спасибо ТС за интересную тему. Сам тоже провожу кое какие эксперименты и вот что заметил. Если допустим не трогать месторасположение блока и стиль, то где бы блок не ставил, на первом месте по доходности будет фиксированный блок, потом сделанный через @media и только потом адаптивный. Эксперимент продолжался довольно долго:confused: Вот и борись за адаптивность.
|
||||
05.07.2016 12:53 | Эксперименты с Adsense или как увеличить доход сайта |